Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПОЧЕМУ ОНИ РОВНО ЛОЖАТСЯ...

Новый эко-лак от Fedua


ГЕЛЬ ОТ ОТЕКОВ ПОД ГЛАЗАМИ ОТ DR.BRANDT

No More Baggage


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


ПЯТЬ ПОДКУПАЮЩИХ ФАКТОВ О БРЕНДЕ

The Balm


КАТЯ КЛЭП ПРИДУМАЛА...

Новая помада для M.A.C


СТРАШНО ПОЛЕЗНЫЕ

Косметика с мочевиной


ТЯЖЕЛЫЙ ЛЮКС ОТ BRAUN

Series 5, 7 и 9


БЬЮТИ-БАТЛ

Мицелярка VS Молочко


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

Как и чем салон «Лилиана» отличается от соседнего «Версаля» с примерно одинаковыми прайс-листами, если среднестатистическая дама просто хочет сделать укладку перед корпоративом на работе?


— Николай Артамонов, креативный директор и дизайнер

INSTAG 
RAM 

Как успеть за бьюти-индустрией?

Опубликовано 11.08.2017

Складывается ощущение, что все мы некрасивые и больные люди. Производители предлагают нам огромное количество средств от выпадающих волос, от слишком бурно растущих волос, от запаха, для запаха, для уменьшения частей тела, для увеличения, для подчеркивания достоинств, для маскировки недостатков... Стоп. А может быть человечество деградирует? Кто-то пытался разобраться, почему почти одинаковым людям предлагаются абсолютно разные средства для того, чтобы стать "счастливыми"?

 

При этом все больше и больше обзоров от именитых бьюти-блогеров показывает, что "слепое" тестирование бьюти-средств не способно выявить явных фаворитов. В таких микс-тестах с завязанными глазами и заклеенными логотипами на упаковках зачастую побеждает лоу-кост, а премиальный сегмент может оказаться в лузерах. Бьюти-инсайдеры, эксперты, пиарщики, объясните простым людям, что не так? Или бьюти-технологии зашли настолько далеко в массы, что все ключевые разработки используются уже абсолютно всеми и борьба идет за "доли секунд", которые незаметны человеческим пяти чувствам?

Рекламные бюджеты бьюти-корпораций, разросшиеся в "тучные годы" до размера в несколько десятков "классных" глянцевых журналов, сжимаются в кризис и выбрасывают в интернет-сети огромное количество лайфстайл- и бьюти-блогов. Блогеры уже заработали на этом не только аллергию от килограммов, литров и сантиметров нанесенных на тело чудо-средств, но и огромную популярность среди коллег по цеху. Ура интернет-провайдерам и производителям селфи-ламп!

Похоже, что индустрия деградирует вместе с человечеством. Уже нет читателей. Есть потребители интернет-ламп и селфи-провайдеров. Есть производители одноликих банок и флаконов. А люди все никак не умирают от пересохшей в кризис кожи.


Duke Jopkin,
откровенный бьюти-блогер


Поделиться в социальных сетях