Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПОЧЕМУ ОНИ РОВНО ЛОЖАТСЯ...

Новый эко-лак от Fedua


ГЕЛЬ ОТ ОТЕКОВ ПОД ГЛАЗАМИ ОТ DR.BRANDT

No More Baggage


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


ПЯТЬ ПОДКУПАЮЩИХ ФАКТОВ О БРЕНДЕ

The Balm


КАТЯ КЛЭП ПРИДУМАЛА...

Новая помада для M.A.C


СТРАШНО ПОЛЕЗНЫЕ

Косметика с мочевиной


ТЯЖЕЛЫЙ ЛЮКС ОТ BRAUN

Series 5, 7 и 9


БЬЮТИ-БАТЛ

Мицелярка VS Молочко


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

Как и чем салон «Лилиана» отличается от соседнего «Версаля» с примерно одинаковыми прайс-листами, если среднестатистическая дама просто хочет сделать укладку перед корпоративом на работе?


— Николай Артамонов, креативный директор и дизайнер

INSTAG 
RAM 

5 Важных Фактов о Корейской Косметике


К своему 20-летнему юбилею сеть «Л’Этуаль» открывает тысячный магазин и делает ставку на корейские бренды (уже в продаже на сайте letu.ru). Казалось бы, давно пора, но потребовалось время, чтобы собрать лучших. Вице-президент марки The Plant Base Вельма О рассказала BeautyHunter.ru, почему в последние годы все сходят с ума по косметике из Кореи.

 

 

Факт №1.

Самая передовая. Корейцы — трендсеттеры в высоких технологиях, а это значит, что с инновациями здесь полный порядок. Местные производители собаку съели на том, как по максимуму сохранить в косметике свойства натуральных ингредиентов. Например, в The Plant Base лекарственные травы сначала смешивают с водой, спустя трое суток из этой смеси уходят все вредные вещества, уступая место полезной вытяжке. Ее-то и используют, как основу. Не все производители заморачиваются на это, чаще всего добавляя просто воду.

 

Факт №2.

Make-up для мужчин — это норма. Население в Корее стремительно растет, следовательно, в стране высокая конкуренция и в личном плане, и в рабочей сфере. Причем, если у нас на внешность заморочены только девушки, то в Корее даже производители декоративной косметики борются за мужскую аудиторию. Например, bb и cc кремы с пометкой for men отличаются тем, что они менее заметны на коже. Огромной популярностью у мужчин пользуются средства для сужения пор, кстати на эту проблему заточены большинство корейских масок.

 

Факт №3.

Самая раскрученная. Все, что производится в Корее, распространяется со скоростью света. Здесь есть выражение "быстро-быстро", по этому принципу живет вся корейская нация. Вот в таком же темпе разлетается информация о новинках и инновациях. И не только по территории Корейской Республики, а на весь мир. Плюс, государство поддерживает субсидиями косметические компании, которые экспортируют свою продукцию — в общем повод для хорошего пиара есть.

 

Факт №4.

Качество превышает стоимость. Сами корейцы в подавляющем большинстве пользуются косметикой местного производства. Поэтому желающих открыть бьюти-бизнес хватает. Однако, из-за высокой конкуренции разворачивается нешуточная битва за покупателя, и победитель в ней тот, кто производит качественный товар по доступной цене. Зачем платить больше, если в соседнем магазине можно купить дешевле? Поэтому цены на косметику в Корее нельзя назвать высокими.
Чего не скажешь о качестве. Местные законы строго карают недобросовестных производителей: в случае обнаружения в косметических средствах микроорганизмов одним штрафом, возможно, не отделаешься, могут и компанию ликвидировать.

 

Факт №5.

Любой уход — это ритуал. Многоступенчатость — основа корейского ухода. Это вам не очищение и увлажнение на скорую руку. Норма — 6 этапов! И это не предел. Почему? Ответ в менталитете — лучше предупредить, чем потом лечить и маскировать. Другими словами, чтобы не было проблем потом, лучше правильный уход сейчас. Очищение, тонизация, эссенциальная вода, крем, маски, spf-защита — вот корейский бьюти-минимум на каждый день.

  • Крем Для Лица N5 Pandora THE PLANT BASE I am botanic (1)
  • Крем Двухфазный Смешивающийся Увлажняющий THE PLANT BASE Nature Solution (2)
  • Маска Глиняная Morocco Ghassoul THE PLANT BASE Pore N (3)

 

27.07.2017


Поделиться в социальных сетях