Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПОЧЕМУ ОНИ РОВНО ЛОЖАТСЯ...

Новый эко-лак от Fedua


ГЕЛЬ ОТ ОТЕКОВ ПОД ГЛАЗАМИ ОТ DR.BRANDT

No More Baggage


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


ПЯТЬ ПОДКУПАЮЩИХ ФАКТОВ О БРЕНДЕ

The Balm


КАТЯ КЛЭП ПРИДУМАЛА...

Новая помада для M.A.C


СТРАШНО ПОЛЕЗНЫЕ

Косметика с мочевиной


ТЯЖЕЛЫЙ ЛЮКС ОТ BRAUN

Series 5, 7 и 9


БЬЮТИ-БАТЛ

Мицелярка VS Молочко


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

К некоторым ингредиентам у производителей бренда повышенные требования. Например, эфирное масло дамасской розы они закупают на одних плантациях с домами Dior и Guerlain.


— Анна Дашкова, директор по развитию бренда Morjana в России

INSTAG 
RAM 

6 Причин Доверять Новому Hair-Бренду Show Beauty


Каждую неделю, а может чаще, я слышу о появлении нового бренда. С одной стороны, зачем он мне, если до него я уже встретила уход своей мечты. С другой — в таких случаях всегда фонит задняя мысль: «А вдруг новый друг лучше старых двух».

 

 

Этой весной в Россию привезли новый профессиональный бренд для волос категории Премиум, и имя ему Show Beauty. Даже не полиглоту эти слова говорят о роскоши, гламуре, словом о том, что работает на публику, как и в любом настоящем шоу. Мы нашли 6 причин, почему новичок стоит нашего внимания, доверия и немалых денег (от 2000 рублей).

 

Причина 1. Основательница.

Ее зовут Тамара Экклстоун — модель, телеведущая, дочь английского миллиардера, бывшего владельца Формулы-1. С таким списком регалий, вряд ли была нужда создавать свой бренд ради прибыли. Причина, по которой она задумалась над собственной маркой для волос — ее все время что-то не устраивало в том, что предлагали другие бренды. Поэтому в 2013 году решено было создать продукты, которые с одинаковым успехом подходили бы и для салонного, и для домашнего ухода.

 

Основательница бренда SHOW Beauty Тамара ЭкклстоунОсновательница бренда SHOW Beauty Тамара Экклстоун

 

Стартанули с продуктов для стайлинга, а через 3 года появилась первая линейка для ухода за волосами. Материальные возможности Тамары позволяли и открыть собственные лаборатории, и нанять целый штат «умников и умниц», чтобы те придумали особые технологии. Все из них, кстати, запатентованы.

 

Причина 2. Бессульфатные формулы.

Ими часто грешат моющие средства, в том числе и шампуни. Сульфаты не то чтобы опасны или вредны, но есть мнение, что они способствуют вымыванию пигмента и сушат волосы. Возможно, поэтому в Show Beauty решили от них отказаться. Впрочем, как и от парабенов.

 

 

Причина 3. Естественный объем.

На него заточены практически все средства бренда, несмотря на линейку. Секрет в формуле (я не зря говорила про штат непростых сотрудников с учеными степенями). Объем держат уникальные запатентованные полимеры. Они представляют собой очень большие молекулы, которые состоят из множества повторяющихся звеньев небольших молекул, химически связанных друг с другом. Все это как пружинистая сетка — нерушимо, поэтому и объем держится максимально долго.
Здесь даже создали специальную линейку для объема тонких волос Divine Thickening.

 

 

Причина 4. Куча ценных ингредиентов.

Их главная миссия — питание, восстановление, увлажнение и объем. Тамара Экклстоун не была бы дочерью миллиардера, если бы не добавила в список ингредиентов уходовых линий экстракты белого трюфеля и черной икры. Из продуктов попроще идут протеины сои и пшеницы, масло Ши.
Про стайлинг тоже не забыли, сюда включили мощный антиоксидант — экстракт личи, витамины и растительные экстракты и защиту от ультрафиолета, который разрушает кератиновый слой волоса и «выжигает» пигмент.

 

 

Причина 5. Аромат, какого еще не было.

Пирамида была создана знаменитым французским парфюмерным домом Givaudan. Ваниль, пачули, мускус, кокосовое молоко, роза, карамель, миндальное масло — в общем все, как у настоящего аромата, вплоть до шлейфа. Кстати, чтобы он был более стойким, в Show Beauty выпустили Ароматизированный спрей для волос Decadence. Продукт такого формата завсегдатай у парфюмерных брендов, а вот у «волосяных» его встретишь не часто — ставлю галочку.

 

 

Причина 6. Линия для тела.

Ну как линия, один продукт, зато какой — Масло для тела с эффектом сияния Body Shimmer Oil. Незаменимая штука для лета. Представьте, ваш загар с золотой подсветкой и тонким ароматом (парфюм здесь точно будет лишним). Бонусом идет питание и увлажнение кожи.

 

 

26.04.2018


Поделиться в социальных сетях