Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПОЧЕМУ ОНИ РОВНО ЛОЖАТСЯ...

Новый эко-лак от Fedua


ГЕЛЬ ОТ ОТЕКОВ ПОД ГЛАЗАМИ ОТ DR.BRANDT

No More Baggage


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


ПЯТЬ ПОДКУПАЮЩИХ ФАКТОВ О БРЕНДЕ

The Balm


КАТЯ КЛЭП ПРИДУМАЛА...

Новая помада для M.A.C


СТРАШНО ПОЛЕЗНЫЕ

Косметика с мочевиной


ТЯЖЕЛЫЙ ЛЮКС ОТ BRAUN

Series 5, 7 и 9


БЬЮТИ-БАТЛ

Мицелярка VS Молочко


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

К некоторым ингредиентам у производителей бренда повышенные требования. Например, эфирное масло дамасской розы они закупают на одних плантациях с домами Dior и Guerlain.


— Анна Дашкова, директор по развитию бренда Morjana в России

INSTAG 
RAM 

Правила Жизни в Салоне Art’Up


Алена Лапина (@lapinamakeup), звездный визажист и арт-директор салона красоты Art'Up на Патриарших, рассказывает о том, как сделать людей красивыми и заработать на этом.

 

 


Про успех в салонном бизнесе.

— Успех любого бизнеса зависит от совокупности нескольких факторов. Салонный бизнес — это в первую очередь люди, команда. Второй фактор это локация. Но и даже совокупность этих двух важнейших факторов не гарантирует успех. Способность ежедневно генерировать новые идеи, вдохновлять сотрудников и клиентов на желание быть красивыми, творить, заражать желанием двигаться вперед и еще чуточка удачи — вот, наверное, тот коктейль, который приведет к успеху.

 

Про название.

— Мы очень долго думали над ним, желая вместить в него концепцию нашего отношения к уходу за собой как к искусству. Арт ап родилось как производное от Мейк ап. Над стилем написания логотипа тоже пришлось поработать, каких вариантов только не было. Потом появился этот, и кстати, он или нравился, или категорически нет. Но равнодушным точно никого не оставлял. А мы с Машей сразу решили — значит хороший логотип, надо брать! (Маша — Мария Мурашкина, совладелица салона красоты Art’Up — прим. автора)

 

Интерьер салона красоты Art’Up (@artup_salon)

 

Про персонал.

— Мы отбираем мастеров в первую очередь по принципу имеющихся профессиональных навыков и, конечно, по человеческим качествам. Я сама работающий мастер и в салонном бизнесе с 2004 года, поэтому прекрасно понимаю, что атмосфера в салоне это не только комфорт и успех мастеров, но также и комфорт клиентов. А что касается профессиональных качеств, то при тестовом макияже и укладке я смотрю еще на потенциал и на желание учиться и работать. Это один из самых важных аспектов.

 

Про салонную косметику.

— Я, честно говоря, не зациклена на изучении всего изобилия, появляющегося на рынке. Все это проходит так называемый естественный отбор и остается лучшее. Конечно, пробую «нашумевшие» новинки, корейские производители не перестают удивлять. Но конкуренция как в продукции, так и среди салонов красоты это только двигатель прогресса, чем дальше, тем интереснее.

Для своей работы визажиста я всегда тестирую косметику на себе. И в салон так же — перед закупкой, помимо изучения отзывов, пробуем сами. Причем тестируем на протяжении какого-то времени, чтобы понять более длительный результат. Поэтому продукцию в салоне все продают, так скажем, с чистой совестью, озвучивая свое мнение.

 

Звездный визажист и арт-директор салона красоты Art'Up Алена ЛапинаЗвездный визажист и арт-директор салона красоты Art'Up Алена Лапина

 

Про услуги.

— Спектр услуг в нашем салоне это — голова, маникюр и брови. Клиенты очень хотят педикюр. Над этим вопросом мы думаем постоянно. А вот насчет косметологии не уверена. Я бы эту отрасль оставила клиникам.

 

Про ошибки.

— Очень важно никогда не останавливаться на достигнутом! Если вдруг тебе показалось, что вот он успех и ты расслабился — все, считай, скоро ты будешь тащиться позади.

 

Про бонусы для клиентов.

— Хоть мы и очень молодой проект, но уже обросли приличным кругом постоянных клиентов и как раз сейчас разрабатываем приятную программу лояльности для них.

 

16.12.2018


Поделиться в социальных сетях