Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПЯТЬ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ

Про кофе...


СПАСАЕМ КОЖУ РУК

В эпоху санитайзеров


ВМЕСТО УКОЛОВ «БОТОКСА»

Миорелаксанты в домашнем уходе


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


8 ВОПРОСОВ ПАРИКМАХЕРУ

О современных мастерах и о клиентах


РАССЛАБЬСЯ

Средства и гаджеты, которые сделают вам приятно


ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Про увеличение груди


ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН

Мифы про удаление вен


STMNT

Новый американский бренд мужского груминга


ПОТРЕСКАВШИЕСЯ ГУБЫ

Выбираем SOS-средства


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

С юного возраста, когда из девочки превращаются в девушку, я мечтала о красивой фигуре. С фигурой, вроде, порядок, а вот с грудью — нет.


— Юля, 32 года, увеличила грудь до 2 размера

TELEG 
RAM 

Подписаться

Все в Online


Обороты интернет-магазинов растут, в то время как офлайн прилавки стремительно исчезают. Мы забрели в онлайн-универмаг Goldstick и проверили, на самом ли деле покупки в Сети проще, удобнее и дешевле.

 

 

Вся Европа и Америка уже давно живут по законам digital-торговли. У нас этот рынок еще не достиг своего пика, отечественный e-Commerce пока находится на очень ранней стадии развития. Но так или иначе, практически каждый городской житель хоть раз да кликал на иконку «купить».

Магазинов на просторах Интернета становится действительно больше. Но и здесь есть свои законы выживания: шансов больше у тех, кто потрудился над дизайном сайта, заморочился с представленным в продаже ассортиментом, выдал максимум полезной информации о товаре и предложил приятную цену. Такой набор по силам не каждому.

А в этом году у онлайн бьюти-сторов появился еще один повод для волнения — новый конкурент. Свою торговую площадку в Сети открыл парфюмерно-косметический интернет-универмаг GOLDSTICK.

 

 


Почему именно он


1. Удобный сайт. Понятная навигация (как сегодня принято говорить, интуитивная), много брендов на разный кошелек, подробное описание, четкие фото средств и удобная доставка. Но самое важное, сайт не зависает и не тормозит, чем лишний раз не нервирует посетителей.

2. Интересные бренды. В Goldstick представлены и аптечные марки, и салонная косметика, и парфюмерия с приставкой «нишевая», а еще японские и корейские бренды (подозреваем, они вполне заслужено будут хедлайнерами продаж). Найдутся линейки и для профи, и для домашнего использования. Причем, среди всего этого многообразия есть как известные марки, так и новые, еще не раскрученные на российском рынке. Кстати, ассортимент на сайте не окончательный, а только набирает обороты. Представители интернет-универмага заверили нас, что список брендов будет пополняться.

3. Сюрприз в каждом заказе. Здесь борются за клиента. Поэтому акции и скидки на портале не редкость, а в заказы менеджеры частенько подкидывают подарки и пробники.

 

Скажете, а как же тактильный контакт? На самом деле мы любим не руками, а глазами. Если есть подробное описание и по полочкам разложен состав, то сразу понимаешь, есть в средстве негожие для кожи ингредиенты, или обошлось без них. Когда визуальный контроль одобрен, считай, что продукт у покупателя в корзине. К тому же оплатить можно при получении, когда «синица уже в руках».

 

4. Никаких подделок. Интернет-магазин Goldstick является официальной точкой продажи всех представленных на сайте брендов. Поэтому оснований для сомнений нет: здесь только сертифицированный товар. Вся продукция поставляется напрямую марками-производителями, либо их официальными представителями, которые гарантируют качество и сроки годности.

5. Выгодно. Цены на многие товары здесь ниже, чем у офф- и онлайн конкурентов. Интернет-магазины всегда предлагали более низкие цены, чем те же торговые центры. Все логично: не нужно арендовать дополнительные помещения, платить зарплату кассирам, продавцам, специалистам по выкладке. Словом, полная минимизация расходов, которая отражается на цене.

 


Выбор редакции:

Мы не сидели сложа руки, слепо доверяя всему, что стерпит бумага, а на себе проверили, что предлагает интернет-универмаг Goldstick.

 

 

Маска для лица глубокого увлажнения Face Mask Blue от Lululun

Один из самых эффективных по действию и демократичных по цене известных японских брендов. Вообще, законодательство Японии очень строго относится к сертификации косметических средств. И если она пройдена, то формула на 100% работает. К тому же тканевые маски Lululun в формате XL-Box выгодны по цене и идеальны для курсового использования — 32-х штук хватит надолго. Да и упакованы они так, что увлажняющая сыворотка не вытекает и не испаряется.

 

 

Крем для век на основе икры с Омега-3,6 от Juliette Armand

Профессиональная косметика из Греции Juliette Armand справедливо достойна внимания. Среди простых обывателей она не так известна, а вот косметологи ее любят за щедрую дозу пептидов, аминокислот и за использование при создании формул современных нано- и биотехнологий. Этот крем обещает возродить зрелую, сухую и морщинистую кожу вокруг глаз, что уже кажется чудом. Его формула встраивается в клетки кожи, восстанавливая их по кирпичику: стимулирует синтез коллагена и гиалуроновой кислоты, усиливает дермальный каркас, сокращая даже глубокие морщины.

 

 

Гель для лица и тела «Увлажняющий Алоэ 100%» от Lebelage

Корейский бренд обещает, что внутри увесистой трехсотграммовой банки высококачественные ингредиенты в высокой концентрации. Судя по тому, что гель не раздражает даже чувствительную кожу, так оно и есть. Его формула увлажняет, снимает покраснения, а еще приятно охлаждает (что делает его продуктом must have в период отпусков и солнечных ожогов). Впитывающая способность геля тоже на высоте, поэтому никаких долгих ожиданий ни перед сном (при использовании вечером), ни перед дневными сборами на работу.

 

13.11.2019