Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПЯТЬ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ

Про кофе...


СПАСАЕМ КОЖУ РУК

В эпоху санитайзеров


ВМЕСТО УКОЛОВ «БОТОКСА»

Миорелаксанты в домашнем уходе


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


8 ВОПРОСОВ ПАРИКМАХЕРУ

О современных мастерах и о клиентах


РАССЛАБЬСЯ

Средства и гаджеты, которые сделают вам приятно


ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Про увеличение груди


ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН

Мифы про удаление вен


STMNT

Новый американский бренд мужского груминга


ПОТРЕСКАВШИЕСЯ ГУБЫ

Выбираем SOS-средства


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

С юного возраста, когда из девочки превращаются в девушку, я мечтала о красивой фигуре. С фигурой, вроде, порядок, а вот с грудью — нет.


— Юля, 32 года, увеличила грудь до 2 размера

TELEG 
RAM 

Подписаться

5 Интересных Фактов о Парфюмерном Бизнесе


Шанталь и Александра Роос, основательницы нишевого парфюмерного бренда Roos & Roos, откровенно ответили на пять каверзных вопросов о парфюмерии.

 

Основательницы нишевого парфюмерного бренда Roos & Roos Шанталь (справа) и Александра РоосОсновательницы нишевого парфюмерного бренда Roos & Roos Шанталь (справа) и Александра Роос

 

1. Правда ли, что в селективной парфюмерии и ароматах массмаркет используются одни и те же ингредиенты?

— Одни и те же, но все-таки разные. Одинаковым может оказаться название ингредиентов, а вот реальное звучание и качество будет совсем другим. Например, жасмин может быть на 100% синтезированным или натуральным. И самое важное, что их себестоимость отличается в разы. Это как в fashion-бизнесе: кашемир кашемиру рознь.

 

2. Что формирует ценообразование в парфюмерном сегменте?

— Как и в любом бизнесе, хорошая идея и грамотный маркетинг могут стоить дорого, даже если реальная себестоимость продукта не очень высока.

А если говорить о реальных цифрах, то в цену аромата прежде всего заложена стоимость ингредиентов.

 

Иногда один грамм редкого ингредиента может стоить в 1000 раз дороже, чем все остальные составляющие аромата. Цена упаковки тоже немаловажный момент. Бывает даже так, что себестоимость самого продукта и упаковки может быть одинаковой.

 

Парфюмерная вода La Favorite, Roos & Roos / original collectionПарфюмерная вода La Favorite, Roos & Roos / original collection

 

3. Чем больше спирта в парфюмерии, тем она более стойкая? Или этот параметр зависит от другого?

— Спирт — это проводник летучести, на стойкость он никак не влияет. А вот ароматические компоненты, которые используются в аромате, действительно, могут влиять на его звучание. Например, композиции на основе уда при любом раскладе будут в разы более стойкими, нежели цитрусовые аккорды.

 

4. Некоторые считают, что ароматы нужно хранить в холодильнике, что вы об этом думаете? Вообще каков реальный срок годности парфюмерии?

— Этого делать совсем не обязательно. Единственное, что на самом деле вредит ароматам — это прямые солнечные лучи. И по сути все! Аромат — спиртосодержащая субстанция, поэтому срок годности у него достаточно велик. Пять лет, как минимум.

 

Парфюмерная вода Comme Une Fleur (слева) и In The Wood For Love, Roos & Roos / collection exclusiveПарфюмерная вода Comme Une Fleur (слева) и In The Wood For Love, Roos & Roos / collection exclusive

 

5. Что вы думаете о выпусках одних и тех же ароматов, но в разных (чаще сезонных, лимитированных) версиях? Вряд ли каждый раз — это кропотливая работа парфюмеров? Вероятно, слишком затратно создавать новый аромат с нуля, поэтому придумали такой хитрый ход — новые версии одной и той же парфюмерной композиции.

— Вы верно говорите, что летняя или зимняя версии одного и того же аромата — это легкий способ привлечь внимание к продукту. Редко, но бывают удачные случаи, когда вариации звучат лучше самого оригинала. Что касается нас, то мы не гонимся за количеством ароматов в нашей линейке. Нам важно, чтобы каждый из них был идеальным! Да, для этого приходится трудиться, поэтому мы выпускаем не более 1-2 ароматов в год.

 

04.03.2019