Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПОЧЕМУ ОНИ РОВНО ЛОЖАТСЯ...

Новый эко-лак от Fedua


ГЕЛЬ ОТ ОТЕКОВ ПОД ГЛАЗАМИ ОТ DR.BRANDT

No More Baggage


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


ПЯТЬ ПОДКУПАЮЩИХ ФАКТОВ О БРЕНДЕ

The Balm


КАТЯ КЛЭП ПРИДУМАЛА...

Новая помада для M.A.C


СТРАШНО ПОЛЕЗНЫЕ

Косметика с мочевиной


ТЯЖЕЛЫЙ ЛЮКС ОТ BRAUN

Series 5, 7 и 9


БЬЮТИ-БАТЛ

Мицелярка VS Молочко


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

К некоторым ингредиентам у производителей бренда повышенные требования. Например, эфирное масло дамасской розы они закупают на одних плантациях с домами Dior и Guerlain.


— Анна Дашкова, директор по развитию бренда Morjana в России

INSTAG 
RAM 

Израильская Парфюмерия Zielinski & Rozen Теперь в России


Израильский парфюмерный алхимик Эрез Розен привез в Москву свой бренд, который даст фору любой нише. За кошерность средств не ручаемся, но вот привыкание они точно вызывают.

 

 

На Святой Земле у Эреза уже есть парфюмерный авторитет: все, кто когда-то заходил в его лавку в Яффо, возвращаются туда снова. Благодаря туристам, слух об артизанальной израильской парфюмерии дошел и до России. И вот друзья и друзья друзей «по личной просьбе» повезли в Златоглавую флаконы с чудо-зельем, ведь нигде кроме Израиля их было не достать. Как известно, спрос рождает предложение и оно, конечно, поступило. На переговоры, уговоры и договоры ушло два года, в результате этим летом в Москве, наконец, открылся концептуальный парфюмерный бутик Zielinski & Rozen.

 

Основатель и парфюмер бренда Zielinski & Rozen Эрез РозенОснователь и парфюмер бренда Zielinski & Rozen Эрез Розен

 

В России представлены пока шесть ароматов:

  • Orange&Jasmine, Vanilla;
  • Vanilla Blend;
  • Rosemary&Lemon, Neroli;
  • Vetiver&Lemon, Bergamot;
  • Black Pepper&Amber, Neroli;
  • MOSS (созданный специально для московского бутика-отеля Moss).

 

Все понятно и просто уже из названий. Но при всей этой незамысловатости слушаешь блоттеры и думаешь: предел у совершенства все-таки есть. Но только не для Эреза:

 

— Я создаю ароматы каждый день, занимаюсь парфюмерной алхимией каждое мгновение: смешиваю разные ингредиенты, ищу правильные пропорции… Что получится в итоге, зависит от многих факторов: от моего настроения, мыслей, даже от погоды, и мой единственный ориентир и судья — это нос. Сколько времени уходит на создание аромата? Здесь у меня нет строгих дедлайнов. Иногда хватает и пары часов, а вот на парфюм Black Pepper, например, ушел целый год.

 

 

Великолепная шестерка ароматов, представленных в России, доступна в разных вариациях: в виде парфюмов, диффузоров для дома, свечей, шампуней, скрабов, гелей для душа, жидкого и твердого мыла и крема для рук. Все из вышеперечисленного разливается, упаковывается и подписывается вручную. И переходить на фабричное производство Эрез Розен не намерен:

 

— Я не хочу и не планирую уходить в категорию массового производства. Как только ты начинаешь выпускать слишком много, это перестает приносить тебе удовольствие и становится просто бизнесом. Поэтому я не хочу выходить на большой рынок, расширять географию моих сторов. Пусть мои ароматы останутся камерными, зато они не потеряют в качестве и уникальности.

 

Парфюмер Эрез Розен и бьюти-хантер Наталия Беркова

 

Кстати есть возможность заказать у Эреза и собственный аромат, но это опция в России пока «плавающая».

 

— В официальном московском бьюти-прейскуранте этой услуги нет, — уточняет Эрез в личной беседе, — но я всегда на связи, и если возникнет необходимость, могу прилететь из Израиля, чтобы встретиться с заказчиком лично. На расстоянии создать аромат невозможно. Ведь парфюмерия — это наше зеркало, только в аккордах и ингредиентах. Важно все — как мы думаем, как выглядим, как себя ведем… Поэтому, для создания индивидуального аромата нужна личная встреча.

 

На самом деле она может и не понадобиться — даже из шести ароматов, представленных в России, можно найти свой. Да, выбор невелик, но зато все они интересны, глубоки и хороши собой. И кстати, разделения на «мужское» и «женское» нет. Как в любой настоящей нишевой парфюмерии, все ароматы здесь идут с приставкой унисекс.

 

 

Где и почем:

Россия — это первая экспансия Zielinski and Rozen за пределы Израиля. Пока потрогать, послушать и узреть бренд можно в нескольких точках на карте Москвы:

  • шоу-рум: ул.Осташковская;
  • на 1-м этаже бутик-отеля Moss;
  • Маптека;
  • и в сети концепт-сторов Leform;

Ну а для тех, кому удобнее онлайн шопинг, день и ночь открыты двери интернет-магазина zielinskiandrozen.ru.

 

Ценовая политика у марки более чем лояльная. Например, аромат в стойкой концентрации perfume оценен в 4500 рублей за 50 мл. Что намного дешевле набивших оскомину брендовых производителей, парфюмерные штампы которых уже давно перестали удивлять.

 

31.08.2018


Поделиться в социальных сетях