Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПОЧЕМУ ОНИ РОВНО ЛОЖАТСЯ...

Новый эко-лак от Fedua


ГЕЛЬ ОТ ОТЕКОВ ПОД ГЛАЗАМИ ОТ DR.BRANDT

No More Baggage


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


ПЯТЬ ПОДКУПАЮЩИХ ФАКТОВ О БРЕНДЕ

The Balm


КАТЯ КЛЭП ПРИДУМАЛА...

Новая помада для M.A.C


СТРАШНО ПОЛЕЗНЫЕ

Косметика с мочевиной


ТЯЖЕЛЫЙ ЛЮКС ОТ BRAUN

Series 5, 7 и 9


БЬЮТИ-БАТЛ

Мицелярка VS Молочко


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

К некоторым ингредиентам у производителей бренда повышенные требования. Например, эфирное масло дамасской розы они закупают на одних плантациях с домами Dior и Guerlain.


— Анна Дашкова, директор по развитию бренда Morjana в России

INSTAG 
RAM 

Как Пахнет Авангард Йоджи Ямамото


Yohji Yamamoto Parfums и Л‘Этуаль представляют выставку #IAMNOTGOINGTODISTURBYOU, посвященную жизни и творчеству дизайнера и запуску его нового парного аромата.

 

I Am Not Going To Disturb You (в пер. с англ. — Я Не Собираюсь Никого Беспокоить), так называется новый парфюмерный дуэт от Yohji Yamamoto.

Вроде бы не навязчивое название, но тем сильнее интрига.

 

Йоджи Ямамото — незаурядный дизайнер. Классические лекала не для него, в его мастерская — настоящая кухня авангарда, которому аплодируют стоя. Но так было не всегда.

 

«В начале своего пути я не уважал никаких дизайнеров. Никакие истории. Я просто находился в поиске самого себя и своего существования. Это было вне всяких трендов, вне моды. Я был в панике после этой реакции. Я вовсе не хотел приехать в Париж и сказать что-то против существующей моды. Я всего лишь хотел открыть свой маленький магазин. И все».

 

 

Его дебют был принят публикой не лучшим образом, он будто ворвался без стука на светский раут для своих, где все предопределено, ожидаемо и где не любят отступать от правил. «Одежда для бездомных, для тех, кто живет на вокзалах. Одежда для бродяг». «Снобизм тряпья, которое представляет будущее не лучшим образом» — рецензии были не самыми лестными.

 

«Показ следующего сезона был под большим давлением. Насколько я могу помнить только 30% аудитории меня поддерживало, а остальные 70 были против. Я помню...панику....Со следующей коллекции это превратилось в войну. Я не хотел воевать, но слишком много нападок заставили меня отбиваться.

Вся моя жизнь подчинена сожалению. Я чувствую себя так, будто должен извиняться перед людьми, вещами, в конце концов за то, что я живу. Как будто я говорю: «Простите, что я здесь. Я не хочу никого беспокоить». Но в моей работе, в одежде, которую я создаю, я говорю людям, что я здесь. В конце концов, надо полагать, я не остался незамеченным…»

 

Женский и мужской аромат I Am Not Going To Disturb You — одна и та же песня, но с разной аранжировкой. Первый вышел в формате парфюмерной воды, второй — туалетной. Флаконы и упаковка выглядят идентично, да и по нотам никогда не догадаешься об их половой принадлежности. И только еле заметные буквы femme и homme (черным принтом на черном фоне) вносят ясность. Хотя, я бы сказала, что никакого М и Ж здесь нет, в обоих флаконах томится дорогой древесно-табачный унисекс. И табак — как символ самого Йоджи Ямамото.

 

Женская ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА

Верхние ноты: Давана и Ангелика
Ноты сердца: Османтус и Листья Белого Табака
Базовые ноты: Ваниль и Мускус

 

Мужская ТУАЛЕТНАЯ ВОДА

Верхние ноты: Черный Перец, Полынь и Бергамот
Ноты сердца: Замша и Белый Табак
Базовые ноты: Амбра, Мирра, Ваниль, Мох

 

По случаю запуска ароматов в Л‘Этуаль в ТРЦ «Европейский» 3 октября (в День рождения Йоджи Ямамото) было открыто настоящее арт-пространство, где любой зашедший может познакомиться с историей творческого пути знаменитого дизайнера. Просто найдите красную ленту на полу и следуйте за ней, открывая для себя архивные фотографии мастера, его цитаты про жизненные принципы и даже мини-студию с несколькими экранами, где в удобном кресле можно насладиться коротким документальным фильмом о его творчестве. Погружение будет полным, если все это делать в компании блоттеров, на которые нанесены новые ароматы.


Экспозиция открыта до 23 октября.

 

14.10.2017


Поделиться в социальных сетях