Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПЯТЬ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ

Про кофе...


СПАСАЕМ КОЖУ РУК

В эпоху санитайзеров


ВМЕСТО УКОЛОВ «БОТОКСА»

Миорелаксанты в домашнем уходе


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


8 ВОПРОСОВ ПАРИКМАХЕРУ

О современных мастерах и о клиентах


РАССЛАБЬСЯ

Средства и гаджеты, которые сделают вам приятно


ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Про увеличение груди


ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН

Мифы про удаление вен


STMNT

Новый американский бренд мужского груминга


ПОТРЕСКАВШИЕСЯ ГУБЫ

Выбираем SOS-средства


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

С юного возраста, когда из девочки превращаются в девушку, я мечтала о красивой фигуре. С фигурой, вроде, порядок, а вот с грудью — нет.


— Юля, 32 года, увеличила грудь до 2 размера

TELEG 
RAM 

Подписаться

Ноты Сердца


Единственный орган нашего тела, который достоин парфюмерного воплощения.

 

Упаковка, ее невозможно игнорировать. Она — может намекать или кричать открытым текстом, но ты всегда понимаешь, что в ней.

В одной из поездок в Италию я познакомилась с ароматом, который пока так и не добрался до российских сторов. Это был настоящий анатомический макет сердца только из стекла. Но тогда во мне еще не был взрощен парфманьяк и я пожалела 150 евро за 90 мл.


Фото: mapoftheheart.comФото: mapoftheheart.com


Парфюмерный бренд Map Of The Heart был основан три года назад австралийцами Джеффри Дарлингом и Сарой Блэр. «Еще один», «очередной», «один из многих» - это все не про него. Ориентиры были поставлены сразу и четко: ниша внутри и снаружи. За первое отвечал парфюмер Жак Юкле (в его резюме ароматы для Thierry Mugler, Hermes, Gucci), а дизайн доверили Пьеру Динанду (тому самому, что создал флакон YSL Opium). В общем, этот дуэт, как королевская лицензия, все, что ими создано априори обречено на успех.


Как вам идея держать в руках самый важный человеческий орган, в котором плещется жизнь? «Жизней» (ароматов) в коллекции марки на сегодняшней день шесть. Каждой присвоен свой номер и цвет.

  • №1 «Прозрачное сердце» веет холодным соленым бризом.
  • №2 «Черное», в нем плещется коктейль с бергамотом, перцем и кардамоном.
  • №3 «Красное» пряно греет яблоком, корицей, ванилью и мускусом.
  • №4 «Золотое сердце» томит в себе шафран, кедр и молоко, приправленное розовым перцем.
  • №5 «Пурпурное» подано с соленой лакрицей, розой и сливой и все это щедро залито чернилами.
  • №6 «Розовое сердце» — ода нарциссу под аккомпанемент жасмина, цитруса и табака. Последнее творение этого года.


Единственное, что всех их объединяет — австралийское сандаловое дерево в базе. Думаю, это некий реверанс в сторону национального наследия бренда. А что, здоровая доза тщеславия еще никому не мешала.

Кстати, как и отличные рекламные ролики. Здесь ребята тоже заморочились и держат марку. Мой любимый — к «Черному сердцу» (см. ниже), чем не претендент на Золотую ветвь за операторскую работу.


Чисел, как и цветов у радуги, хватит еще на много новых сердец. Здесь можно позавидовать отлично продуманной маркетинговой фишке. Если будете в Европе отыщите места продаж Map Of The Heart. Самое большое их число в Италии (целых 43 точки!), продавцы из ближнего зарубежья — Украина и Балтика.

 

 

24.07.2017