Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПОЧЕМУ ОНИ РОВНО ЛОЖАТСЯ...

Новый эко-лак от Fedua


ГЕЛЬ ОТ ОТЕКОВ ПОД ГЛАЗАМИ ОТ DR.BRANDT

No More Baggage


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


ПЯТЬ ПОДКУПАЮЩИХ ФАКТОВ О БРЕНДЕ

The Balm


КАТЯ КЛЭП ПРИДУМАЛА...

Новая помада для M.A.C


СТРАШНО ПОЛЕЗНЫЕ

Косметика с мочевиной


ТЯЖЕЛЫЙ ЛЮКС ОТ BRAUN

Series 5, 7 и 9


БЬЮТИ-БАТЛ

Мицелярка VS Молочко


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

Как и чем салон «Лилиана» отличается от соседнего «Версаля» с примерно одинаковыми прайс-листами, если среднестатистическая дама просто хочет сделать укладку перед корпоративом на работе?


— Николай Артамонов, креативный директор и дизайнер

INSTAG 
RAM 

Новинка So Real Cheap And Chic от Moschino


Если вы молоды, не равнодушны к абстракционизму, живете по своим правилам и у вас хорошее чувство юмора, то он вам подходит!

 

 

Что: Туалетная вода So Real Cheap and Chic от Moschino

 

Вдохновение: Вот уже 20 лет всю ароматную линейку Cheap and Chic вдохновляет Оливия Ойл — вымышленный персонаж комиксов и мультфильмов, которая была любимицей всех американцев почти полстолетия (речь о прошлом веке). Девушкой она была хоть и нарисованной, но задорной, жизнерадостной и с хорошим чувством юмора. Одним словом, легкой на подъем. С нее-то и была срисована вся линия ароматов Cheap and Chic, у которых и женский силуэт, и крышка «с хвостиком».

 

 

И вот Оливия Оил снова замешана в выходе новинки Cheap and Chic — So Real. На этот раз к дизайну флакона подключился креативный директор Модного Дома Moschino Джереми Скотт. Тот самый хвостик на крышке решили не трогать, оставив его визитной карточкой ароматов Cheap and Chic. А вот все остальное на «теле» флакона выглядит, как платье из иллюстрационного коллажа. Хотя тех, кто внимательно следит за коллекциями Дома, таким нарядом не удивишь. В fashion-линии Cheap and Chic переплетаются юмор, мода и современность, которые и отпечатались в упаковке So Real.

 

Для кого: Слукавлю, если скажу, что аромат для всех и каждого. Это все-таки больше молодежная история: свежие аккорды и романтичная цветочная алхимия несут простой и очень понятный подтекст — живи легко и по своим правилам! Об этом буквально кричит и упаковка, достойная выставки абстракционизма в каком-нибудь музее современного искусства.

 

Хотя, здесь есть и «взрослые» ноты кедра, но они не берут на себя много, а присутствуют лишь для того, чтобы немного приглушить фееричный фонтан фруктово-цветочных эмоций.

Правда, для тех, кто уже искушен нишевой парфюмерией аромат может показаться слишком прямолинейным.

 

Ноты: В мультяшном флаконе бурлит цветочно-фруктовая свежесть с легкой горчинкой. Если разложить все по полочкам, то выйдет следующее:

Верхние ноты: горький апельсин, мандарин, сорбет из малины и черной смородины.

Ноты сердца: розовый пион, жасмин, магнолия.

Шлейфовые ноты: кедр, амброксан, мох дуба.

 

Формат: В рознице вы встретите три объема флаконов аромата: 30, 50 и 100 мл. А еще по сложившейся традиции беспроигрышного парфюмерного маркетинга в дополнение к аромату производитель выпустил два парфюмированных одноименных средства для тела: 200-миллилитровые лосьон для тела и гель для душа.

 

 

Резюме: So Real появился очень вовремя, в весенне-летний период он будет звучать как нельзя кстати. В нем можно прочитать и пробуждение природы от зимнего сна, и цветущий сад и прохладный фонтан в знойный день. Поколение Y будет от него в восторге: ведь таким и в Инстаграм не стыдно поделиться.

 

25.02.2018


Поделиться в социальных сетях