Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПЯТЬ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ

Про кофе...


СПАСАЕМ КОЖУ РУК

В эпоху санитайзеров


ВМЕСТО УКОЛОВ «БОТОКСА»

Миорелаксанты в домашнем уходе


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


8 ВОПРОСОВ ПАРИКМАХЕРУ

О современных мастерах и о клиентах


РАССЛАБЬСЯ

Средства и гаджеты, которые сделают вам приятно


ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Про увеличение груди


ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН

Мифы про удаление вен


STMNT

Новый американский бренд мужского груминга


ПОТРЕСКАВШИЕСЯ ГУБЫ

Выбираем SOS-средства


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

С юного возраста, когда из девочки превращаются в девушку, я мечтала о красивой фигуре. С фигурой, вроде, порядок, а вот с грудью — нет.


— Юля, 32 года, увеличила грудь до 2 размера

TELEG 
RAM 

Подписаться

Новый Древесно-Фруктовый Аромат от Roos&Roos


Все-таки не зря говорят, что французы знают толк в парфюмерии. Взять к примеру ароматы Roos&Roos, которые уже успели пощекотать наши обонятельные рецепторы и тронуть душу. Чем? Читайте дальше.

 

 

Нишевая парфюмерия Roos&Roos не новичок для российского рынка. Правда, раньше она была известна под именем Dear Rose. Но концепция поменялась: марку переименовали, а вместе с этим изменили и точки продаж (сегодня бренд на эксклюзиве в элитном сторе Scent Bibliotheque).

 


Как все начиналось

Этот парфюмерный бренд создали мать и дочь, Шанталь и Александра Роос. Конечно, все случилось не просто так. На заре своей карьеры Шанталь имела прямое отношение к парфюмерии — она работала над финальным звучанием таких легендарных ароматов как Opium, L’Eau d’Issey, Le Mаle… Она успешно воплощала замыслы дизайнеров, но пришло время собственных идей, так у нее появился свой парфюмерный бренд. Но, как известно, в бизнесе, как и в творчестве одна голова хорошо, а две лучше. И к Шанталь присоединилась ее дочь Александра, которая к тому моменту увлеклась музыкой и успела записать целых 4 альбома. Но это не помешало ей стать экспертом и в парфюмерном деле.

 

Создатели парфюмерного бренда Roos & Roos Шанталь и Александра РоосСоздатели парфюмерного бренда Roos & Roos Шанталь и Александра Роос

 

Те, кто знаком с маркой, знают, что банальностью здесь и не пахнет. Необычные смелые сочетания, высококачественные ингредиенты, стойкие аккорды вне времени и «породистый» шлейф — все это и есть атрибуты нишевой селективной парфюмерии, к коей относится Roos&Roos.

 


Новые веяния

Не так давно у бренда вышел очередной ароматный шедевр — парфюмерная вода In The Wood For Love.

«На создание этого аромата нас вдохновил фильм «Любовное настроение» (In the mood for love, 2002), где между мужчиной и женщиной вспыхивает страсть, которая в замедленной съемке только пробуждает эмоции и усиливает желание, — говорит Александра Роос. — Мы хотели создать эффект игры в лесу, где можно спрятаться, исчезнуть и снова неожиданно появиться…правила такой игры знают настоящие женщины, которые любят сохранять интригу, быть всегда непредсказуемыми… этакая игра в любовь».

 

Парфюмерная вода In The Wood For Love, Roos & RoosПарфюмерная вода In The Wood For Love, Roos & Roos

 

Ноты в новом аромате подстать таким ассоциациям:

  • тягучие древесные аккорды кедра;
  • яркий и освежающий дуэт мандарина и ветивера;
  • чувственные пачули.



 

Если растереть аромат на запястьях, то это, вопреки распространенному мнению, не разрушит пирамиду. Думаю, этот миф придумали парфюмеры, чтобы добавить значимости своему ремеслу.

 



Парфюмерные лайхаки от Александры Роос:

  1. Что носить зимой.
    Благородные удовое и гваяковое деревья, сандал, кедр идеально подходят для зимнего настроения. В дуэте с ветивером, бергамотом, розой придают сил, будят жажду приключений. А для уютных вечеров, когда хочется устроиться дома и поддаться чувствам, подходят густые ароматы, в которых звучат амбра, ладан, пачули. Они окружают нежным облаком и поддерживают тепло внутри.
     
  2. Можно ли пользоваться мужскими ароматами.
    Смело делайте это, если хотите. На женской коже они раскрываются иначе, дают ощущение уверенности или того, что вы находитесь в объятиях возлюбленного. Кстати, изначально парфюмерию не делили по гендерному признаку на «ваших» и «наших».
     
  3. Никаких правил в нанесении.
    Наносите духи так, как захочется: распыляйте на волосы или на все тело, растирайте на запястьях. Поверьте, ни один из этих способов, вопреки распространенному мнению, не разрушит пирамиду аромата. Думаю, этот миф придумали парфюмеры, чтобы добавить значимости своему ремеслу.

 

19.01.2019