Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

KORIE ...

Корейский бьюти-бум!


ПОЧЕМУ ОНИ РОВНО ЛОЖАТСЯ...

Новый эко-лак от Fedua


ГЕЛЬ ОТ ОТЕКОВ ПОД ГЛАЗАМИ ОТ DR.BRANDT

No More Baggage


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


ПЯТЬ ПОДКУПАЮЩИХ ФАКТОВ О БРЕНДЕ

The Balm


СТРАШНО ПОЛЕЗНЫЕ

Косметика с мочевиной


ТЯЖЕЛЫЙ ЛЮКС ОТ BRAUN

Series 5, 7 и 9


БЬЮТИ-БАТЛ

Мицелярка VS Молочко


РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 1

Увеличение груди


№1 HAIRPIN

Заколки от Fiona Franchimon


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

С юного возраста, когда из девочки превращаются в девушку, я мечтала о красивой фигуре. С фигурой, вроде, порядок, а вот с грудью — нет.


— Юля, 32 года, увеличила грудь до 2 размера

INSTAG 
RAM 

Гранатовая Линия от Frudia


У этой серии практически нет плохих отзывов в сети. Мы узнали, за счет чего марка выполняет свои обещания, и почему некоторые средства из гранатовой линии Frudia сметают с полок магазинов и заносят в wish-лист.

 

 


Про бренд

Frudia родом из Южной Кореи — обители самого передового бьюти-ассортимента на планете. Казалось бы, уже хорошо, но происхождение — не единственное его достоинство. Главная фишка всех средств — в высокой концентрации фруктовых экстрактов, которые имеются в каждой банке. В косметику они попадают путем холодного отжима. Особенность этой технологии в бережной обработке семян, мякоти и цедры фруктовых плодов при низких температурах для сохранения максимальных полезных свойств всех питательных веществ, цвета и аромата.

 

А еще Frudia — обладатель сертификата европейского стандарта об отсутствии в составе компонентов животного происхождения. Плюс продукция не тестируется на животных.

 

Но вернемся к линии с гранатом. Вообще, она создана для увядающей кожи. Кстати, этот статус кожа получает ровно тогда, когда снижается выработка коллагена и заметно уменьшается скорость регенерации (обновления клеток) — в общем, ближе к 30-ти.

Полифенол в составе гранатов — мощный антиоксидант, защищающий кожу от преждевременного старения. Помимо граната здесь замечены минералы, витамины C и K для укрепления защитного барьера кожи.

А теперь, внимание! В каждом средстве в графе «состав» на первом месте стоит экстракт граната. То есть его доля самая большая среди всех имеющихся ингредиентов. Уже впечатляет. Кроме того, здесь же производитель указывает концентрацию активного вещества (все того же экстракта граната). Больше всего (87%) — в тонике. Но обо всем по порядку.

 


Питательная пенка для умывания с гранатом

 

 

Представляет собой тягучее густое суфле, поэтому для лица достаточно одной горошины, отсюда экономичный расход, которого хватает на несколько месяцев (!) использования. Немного сушит кожу, но это на заметку обладателям сухого и чувствительного типа. А вот для нормального и жирного эпидермиса самое то — очищает и матирует.

Вообще, найти пенящееся средство для умывания, которое оставляет после себя увлажненную напитанную кожу очень трудно. Более того, невозможно! Многое зависит от качества водопроводной воды, а у нас, как известно, из крана не бьют термальный источники. Поэтому легкая сухость кожи после умывания — увы, привычная история для обитателей нашей полосы.

 


Питательный тоник с гранатом

 

 

На 87% состоит из экстракта граната и при этом никакой воды — в этом и есть фишка бренда. Текстура не водянистая, как у обычного тоника, а густая, как у сыворотки или флюида, и при этом не липкая.

На самом деле это тонер, а не тоник. Но тем даже лучше. Тоник — это финальный этап очищения. А тонер — уже первая подготовительная стадия ухода. Но это, если углубляться в детали корейского ухода. Продукт выпустили на европейский рынок и, скорее всего, объединили эти две функции в одном средстве. Им можно и завершить очищение с помощью ватного диска, и одновременно напитать кожу, нанеся его на лицо пальцами. Тоник (этикетка на русском именно так трактует этот продукт) нормализует pH баланс, образует защитный барьер на поверхности кожи. Особенно пригодится для жирной кожи в летний период. Но от себя добавим, что дополнительным использованием крема все-таки не стоит пренебрегать. Хотя бы потому, что в нем больше уходовых компонентов.

 


Питательная сыворотка с гранатом

 

 

Доля экстракта граната в ней — 64%. Приятная текстура, которая не растекается, легко распределяется и быстро впитывается. Отдельное спасибо производителю за отсутствие липкого эффекта, характерного для большинства таких продуктов. Косметологи несколько лет вбивали в наши головы правило, что сыворотка и крем неразделимы. Поэтому самостоятельное использование средства, полагаем, принесет не такой anti-age эффект, как в дуэте с кремом из этой же линии. Но на минимальный результат все же можно рассчитывать: улучшение цвета лица и упругости кожи дадут о себе знать уже через неделю использования.

 


Питательный крем с гранатом

 

 

На 63% состоит из экстракта граната. По текстуре похож на легкий пудинг — такой же воздушный. Питает, увлажняет и разглаживает кожу. Легкое сияние идет бонусом. Вообще, крем удовлетворяет любые нужды возрастной кожи (напомним, после 30-ти она у всех такая). Он сокращает морщины, защищает от разрушительного действия свободных радикалов, стимулирует выработку собственного коллагена, восстанавливает упругость и эластичность кожи, смягчает и укрепляет ее.

 


Питательный крем-спрей с гранатом

 

 

Еще один рекордсмен по содержанию фруктового экстракта — 85%. По сути, это спрей для лица с характеристиками уходового крема. Внутри флакона две фазы: жидкая и кремовая. Поэтому перемешивать обязательно! Идеальный формат для сухой и очень сухой кожи, когда хочется увлажнять и питать лицо несколько раз в день. Для жирной кожи тоже есть свои плюсы, легкая текстура крема-спрея не перегружает кожу, что особенно удобно в жару, когда ничего не хочется наносить, а нужно.

Кроме питательных свойств, средство укрепляет защитный барьер кожи, надолго сохраняет влагу и борется с первыми признаками старения. А еще повышает эластичность и наполняет лицо сиянием.

В России крем-спрей на вес золота, раскупают его быстрее остальных средств в линейке, поэтому продукт трудно найти в наличии. Из этого можно сделать вывод, что и формат, и текстура, и эффект пришлись по душе многим.

 

21.03.2021


Поделиться в социальных сетях