Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПЯТЬ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ

Про кофе...


СПАСАЕМ КОЖУ РУК

В эпоху санитайзеров


ВМЕСТО УКОЛОВ «БОТОКСА»

Миорелаксанты в домашнем уходе


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


8 ВОПРОСОВ ПАРИКМАХЕРУ

О современных мастерах и о клиентах


РАССЛАБЬСЯ

Средства и гаджеты, которые сделают вам приятно


ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Про увеличение груди


ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН

Мифы про удаление вен


STMNT

Новый американский бренд мужского груминга


ПОТРЕСКАВШИЕСЯ ГУБЫ

Выбираем SOS-средства


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

С юного возраста, когда из девочки превращаются в девушку, я мечтала о красивой фигуре. С фигурой, вроде, порядок, а вот с грудью — нет.


— Юля, 32 года, увеличила грудь до 2 размера

TELEG 
RAM 

Подписаться

STMNT — Новый Американский Бренд Мужского Груминга


В барбершопах страны веганские формулы с мужским характером и умопомрачительными ароматами.

 

 

В подразделении Beauty Care Professional компании Henkel большая премьера — брутальный стильный бренд мужского груминга STMNT (Statement Grooming Goods). Марка стартовала у себя на родине, в Америке, и в России, пока все, но, как говорится, планов громадье. Веганские формулы без сульфатов и силиконов и лаконичная упаковка обещают понравиться многим.


У марки 14 продуктов: линейка ухода и три гаммы стайлинга.

 

За их созданием стоят имена трех новаторов парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиуса Арриолы и Мигеля Гутьерреса. Татуированная троица разработала STMNT, чтобы помогать своим клиентам отстаивать индивидуальность и право на свободу самовыражения.

 

В ряды ухаживающих средств вошли универсальные шампунь и кондиционер с теплым ароматом лаванды и бобов тонки, очищающее средство all-in-one на каждый день (те, кто любит все и сразу, оценят), масло для бороды с нотками ладана и цитрусовых и мыло для лица и тела.

 

 

Блок стайлинговых продуктов устроен сложнее и поделен на три линейки — каждая была разработана одним из сооснователей STMNT, носит его имя и отличается по ассортименту и дизайну.

В гамму Мигеля вошли классическая помада, которая дает гибкую фиксацию и не утяжеляет волосы, косметическая глина с матовым эффектом и многофункциональный спрей, помогающий подготовить волосы к укладке и продлить ей жизнь.

 

 

Звездой коллекции Софи стала спрей-пудра в золотом футляре, которая обещает стать секретным оружием для четких и рельефных структур.

 

 

А из коллекции Юлиуса стоит непременно попробовать спрей экстремально легкой текстуры со сложным ароматом, который раскрывается по принципу пирамиды — в нем есть нотки кокоса, сандала и ириса.

 

 

В России бренд представляет арт-команда сильнейших барберов страны во главе с Виталием Пименовым. Ребята снимают вдохновляющие лукбуки и помогают вывести культуру российского мужского груминга на новый уровень.

 

26.09.2021