НОВО
СТИ
|
ПЯТЬ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ Про кофе... |
|
СПАСАЕМ КОЖУ РУК В эпоху санитайзеров |
|
ВМЕСТО УКОЛОВ «БОТОКСА» Миорелаксанты в домашнем уходе |
|
ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ AgeLOC LumiSpa от Nu Skin |
|
8 ВОПРОСОВ ПАРИКМАХЕРУ О современных мастерах и о клиентах |
|
РАССЛАБЬСЯ Средства и гаджеты, которые сделают вам приятно |
|
ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ Про увеличение груди |
|
ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН Мифы про удаление вен |
|
STMNT Новый американский бренд мужского груминга |
|
ПОТРЕСКАВШИЕСЯ ГУБЫ Выбираем SOS-средства |
ВЫГ
ОДНО
|
ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия |
ЦИТА
ТЫ
“ |
С юного возраста, когда из девочки превращаются в девушку, я мечтала о красивой фигуре. С фигурой, вроде, порядок, а вот с грудью — нет. |
TELEG
RAM
Парфюмерная новинка английского Модного Дома — это вызов традиционным стереотипам мужественности. Автором аромата Hero стал креативный директор Burberry Рикардо Тиши (известный модельер, который работал над образами многих знаменитостей, и большой человек в мире моды). Создавая композицию в паре с парфюмером Орельеном Гишаром, он не заигрывал с неприкрытой мускулистостью, характерной для мужских ароматов, а создавал благородный шлейф, доказывающий, что сила может быть тонкой.
Рикардо Тиши: «Я хотел, чтобы Hero воплощал современную мужественность, обращаясь к первобытным инстинктам человека и животного, к контрасту силы и чувствительности».
Образ того самого «героя» в рекламной компании воплотил актер Адам Драйвер, его атлетическое телосложение и взгляд-гипноз идеально вписались в парфюмерную задумку. Появление лошади в ролике не случайно. Основатель Дома Томас Берберри выбрал ее в качестве эмблемы для своего бренда, сильную и при этом романтичную. Даже геометрическая форма флакона представляет собой абстрактное переосмысление лошадиного копыта. А крышка украшена монограммой TB, отсылающей к имени создателя Дома.
Композиция туалетной воды Hero открывается искрящимся бергамотом, бодрящим можжевельником и черным перцем. В «сердце» — тепло кедра трех различных пород: виргинского, атласского и гималайского.
Парфюмеру Орельену Гишару удалось соединить в аромате Burberry Hero противоречия: силу и чувственность, классический стиль Burberry и в то же время ощущение современности, универсальность и уникальность. Аромат выражает присущее каждому мужчине животное начало и одновременно подлинную гуманность к миру природы.
Объем: 50, 100 и 150 мл.
Где купить: burberry.com, в магазинах Burberry, letu.ru и в сети магазинов Л’Этуаль.
23.08.2021
2021JAN |
2021FEB |
2021MAR |
2021APR |
2021MAY |
2021JUN |
2021JUL |
2021AUG |
2021SEP |
2021OCT |
2021NOV |
2021DEC |
|
2020JAN |
2020FEB |
2020MAR |
2020APR |
2020MAY |
2020JUN |
2020JUL |
2020AUG |
2020SEP |
2020OCT |
2020NOV |
2020DEC |
|
2019JAN |
2019FEB |
2019MAR |
2019APR |
2019MAY |
2019JUN |
2019JUL |
2019AUG |
2019SEP |
2019OCT |
2019NOV |
2019DEC |
|
2018JAN |
2018FEB |
2018MAR |
2018APR |
2018MAY |
2018JUN |
2018JUL |
2018AUG |
2018SEP |
2018OCT |
2018NOV |
2018DEC |
|
2017JAN |
2017FEB |
2017MAR |
2017APR |
2017MAY |
2017JUN |
2017JUL |
2017AUG |
2017SEP |
2017OCT |
2017NOV |
2017DEC |
© 2022. BeautyHunter.ru. All Rights Reserved. |
Разработка и продвижение – Агентство ☆ WILLIBEARS