Новый Мужской Аромат Burberry Hero
Этим августом в парфюмерной истории Burberry появились два новых героя: умопомрачительный аромат Hero и его лицо — гипнотизирующий Адам Драйвер. Перед тем и другим невозможно устоять.
Парфюмерная новинка английского Модного Дома — это вызов традиционным стереотипам мужественности. Автором аромата Hero стал креативный директор Burberry Рикардо Тиши (известный модельер, который работал над образами многих знаменитостей, и большой человек в мире моды). Создавая композицию в паре с парфюмером Орельеном Гишаром, он не заигрывал с неприкрытой мускулистостью, характерной для мужских ароматов, а создавал благородный шлейф, доказывающий, что сила может быть тонкой.
Рикардо Тиши: «Я хотел, чтобы Hero воплощал современную мужественность, обращаясь к первобытным инстинктам человека и животного, к контрасту силы и чувствительности».
Образ того самого «героя» в рекламной компании воплотил актер Адам Драйвер, его атлетическое телосложение и взгляд-гипноз идеально вписались в парфюмерную задумку. Появление лошади в ролике не случайно. Основатель Дома Томас Берберри выбрал ее в качестве эмблемы для своего бренда, сильную и при этом романтичную. Даже геометрическая форма флакона представляет собой абстрактное переосмысление лошадиного копыта. А крышка украшена монограммой TB, отсылающей к имени создателя Дома.
Композиция туалетной воды Hero открывается искрящимся бергамотом, бодрящим можжевельником и черным перцем. В «сердце» — тепло кедра трех различных пород: виргинского, атласского и гималайского.
Парфюмеру Орельену Гишару удалось соединить в аромате Burberry Hero противоречия: силу и чувственность, классический стиль Burberry и в то же время ощущение современности, универсальность и уникальность. Аромат выражает присущее каждому мужчине животное начало и одновременно подлинную гуманность к миру природы.
Объем: 50, 100 и 150 мл.
Где купить: burberry.com, в магазинах Burberry, letu.ru и в сети магазинов Л’Этуаль.
23.08.2021