Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПЯТЬ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ

Про кофе...


ПОЧЕМУ ОНИ РОВНО ЛОЖАТСЯ...

Новый эко-лак от Fedua


ГЕЛЬ ОТ ОТЕКОВ ПОД ГЛАЗАМИ

No More Baggage от Dr.Brandt


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


8 ВОПРОСОВ ПАРИКМАХЕРУ

О современных мастерах и о клиентах


СТРАШНО ПОЛЕЗНЫЕ

Косметика с мочевиной


ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Про увеличение груди


ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН

Мифы про удаление вен


РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

Про увеличение груди


№1 HAIRPIN

Заколки от Fiona Franchimon


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

С юного возраста, когда из девочки превращаются в девушку, я мечтала о красивой фигуре. С фигурой, вроде, порядок, а вот с грудью — нет.


— Юля, 32 года, увеличила грудь до 2 размера

INSTAG 
RAM 

Новый Мужской Аромат Burberry Hero


Этим августом в парфюмерной истории Burberry появились два новых героя: умопомрачительный аромат Hero и его лицо — гипнотизирующий Адам Драйвер. Перед тем и другим невозможно устоять.

 

 

Парфюмерная новинка английского Модного Дома — это вызов традиционным стереотипам мужественности. Автором аромата Hero стал креативный директор Burberry Рикардо Тиши (известный модельер, который работал над образами многих знаменитостей, и большой человек в мире моды). Создавая композицию в паре с парфюмером Орельеном Гишаром, он не заигрывал с неприкрытой мускулистостью, характерной для мужских ароматов, а создавал благородный шлейф, доказывающий, что сила может быть тонкой.

 

 



Рикардо Тиши: «Я хотел, чтобы Hero воплощал современную мужественность, обращаясь к первобытным инстинктам человека и животного, к контрасту силы и чувствительности».

 



 

Образ того самого «героя» в рекламной компании воплотил актер Адам Драйвер, его атлетическое телосложение и взгляд-гипноз идеально вписались в парфюмерную задумку. Появление лошади в ролике не случайно. Основатель Дома Томас Берберри выбрал ее в качестве эмблемы для своего бренда, сильную и при этом романтичную. Даже геометрическая форма флакона представляет собой абстрактное переосмысление лошадиного копыта. А крышка украшена монограммой TB, отсылающей к имени создателя Дома.

Композиция туалетной воды Hero открывается искрящимся бергамотом, бодрящим можжевельником и черным перцем. В «сердце» — тепло кедра трех различных пород: виргинского, атласского и гималайского.

 

 

Парфюмеру Орельену Гишару удалось соединить в аромате Burberry Hero противоречия: силу и чувственность, классический стиль Burberry и в то же время ощущение современности, универсальность и уникальность. Аромат выражает присущее каждому мужчине животное начало и одновременно подлинную гуманность к миру природы.


Объем: 50, 100 и 150 мл.

Где купить: burberry.com, в магазинах Burberry, letu.ru и в сети магазинов Л’Этуаль.

 

23.08.2021


Поделиться в социальных сетях