Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПЯТЬ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ

Про кофе...


СПАСАЕМ КОЖУ РУК

В эпоху санитайзеров


ВМЕСТО УКОЛОВ «БОТОКСА»

Миорелаксанты в домашнем уходе


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


8 ВОПРОСОВ ПАРИКМАХЕРУ

О современных мастерах и о клиентах


РАССЛАБЬСЯ

Средства и гаджеты, которые сделают вам приятно


ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Про увеличение груди


ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН

Мифы про удаление вен


STMNT

Новый американский бренд мужского груминга


ПОТРЕСКАВШИЕСЯ ГУБЫ

Выбираем SOS-средства


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

С юного возраста, когда из девочки превращаются в девушку, я мечтала о красивой фигуре. С фигурой, вроде, порядок, а вот с грудью — нет.


— Юля, 32 года, увеличила грудь до 2 размера

TELEG 
RAM 

Подписаться

Kemon в России: Пришел, Увидел, Победил


Итальянская профессиональная марка для волос медленно, но уверенно идет по российским головам. А мы только рады. Чем Kemon лучше других, читайте в нашем обзоре.

 

 

Как водится, немного истории. Компания Kemon была основана еще в 1959 году в итальянском Сан-Джустино семьей Ночентини (сейчас у руля третье поколение). За это время они «прошлись» по всему миру и открыли точки продаж почти в 60 странах и только 8 лет назад добрались до России. Экспансию начали с города Екатеринбурга и лишь в прошлом году зашли в Москву (возможно, поэтому мы пока немного знаем о марке).

 

За что любить:

Качество. Собственное производство и своя научная лаборатория позволяют этим ребятам создавать революционные продукты. В Kemon прекрасно понимают, что конкуренция в этой индустрии высока: студии красоты и их клиенты уже «подсажены» на мировые Hair-корпорации. Поэтому качество и результат не должны проигрывать. Добавьте к этому адекватную цену за услуги, например, окрашивание волос средней длины от Kemon обойдется примерно в 2000 рублей. Хотите, аммиачное, хотите безаммиачное, а хотите модное разноцветное — тренды здесь не скидывают со счетов. Подозреваем, что гигантам Hair-индустрии, которые уже примелькались и, честно говоря, наскучили, придется подвинуться.

 

 

Vegan friendly. Концепция Kemon построена на органике. Большинство ингредиентов выращиваются на 21 гектарах земли, которые принадлежат семье, владеющей брендом. То есть они сами являются поставщиками сырья. Помимо этого производитель заботится и об окружающей среде. Например, линейка для профессионального и домашнего ухода Actyva имеет три «зеленые» отметки: Love Nature, сертификат Icea Vegan и I’m Green Plastic. Продукты Love Nature не содержат ингредиенты с негативным влиянием на окружающую среду и здоровье человека. Icea Vegan подтверждает, что не используется сырье животного происхождения и вещества, полученные из ГМО. I’m Green Plastic означает, что упаковка изготовлена из инновационного материала из сахарного тростника. Если обычный полиэтилен разлагается за 600 лет, то этот — за 45, чувствуете разницу?

 

 


Чем удивили:

Конечно, всем вышесказанным. Но особенно впечатлило безаммиачное, так называемое, йогуртовое окрашивание Yo Color System. В его основе натуральный экстракт йогурта — самый что ни на есть настоящий молочный продукт, в состав которого входят целых 19 аминокислот, а еще календулы и льна, ухаживающих за волосами.

 

 

В красителе Yo Color System тройная система:

 

Отросшие корни красят стойким красителем для натуральных волос Nayo — с щелочной pH;

 

На оставшуюся длину наносят краситель с нейтральным pH — Yogreen, который по сути представляет из себя интенсивный уход с добавлением пигмента. Почему нейтральный pH? Щелочная среда помогает раскрывать чешуйки на поверхности волоса — это нужно для того, чтобы пигмент проник, как можно глубже. Поэтому логично предположить, что окрашенные волосы — уже пористые, и им не нужно дополнительно приподнимать чешуйки. Потому и такой pH;

 

В завершении наносится ухаживающий кондиционер Yocond с кислым pH (чтобы закрыть чешуйки и надолго сохранить полученный оттенок). В его состав дополнительно входят прямые пигменты (11 оттенков), что позволит при необходимости скорректировать или усилить цвет волос. Если такая процедура не требуется, то берется прозрачный кондиционер. Кстати, мастер может намешать индивидуальный оттеночный кондиционер Yocond и для домашнего использования, что гарантировано продлит новый цвет волос.

 

 

Ну и напоследок можно пощеголять титулами: на выставке Cosmoprof Bologna (самое крупное международное событие в сфере салонного и косметического бизнеса) лучшим красителем был признан именно «йогуртовый» от Kemon. А такие награды просто так не раздают.

 

08.07.2018