Скрабы Plu: Корейский Люкс по Приятной Цене
Выясняем, чем очередной бренд из Кореи будет завоевывать сердца и кошельки российских покупателей.
Кореямания и не думает сбавлять обороты. Интерес к корейским производителям косметики не просто держится на плаву, он вот уже несколько лет как в топе по бьюти-запросам.
Новый для России бренд Plu тоже родом из Кореи. На родине Plu — король эксфолиантов (а конкуренция там будь здоров!), у марки есть скрабы и гоммажи на любой вкус, цвет, состав и запах.
За что любить
Бренд появился не вчера и такую высокую репутацию и доверие потребителей выстраивал годами, а точнее на протяжении 17-ти лет. За это время производитель стал настоящим экспертом в скрабах и гарантирует заметное преображение уже после первого применения. Например, скрабы Plu не просто очищают, но и увлажняют кожу. После них не придется дополнительно наносить на тело крем или масло.
Секрет в растительных экстрактах и уникальных природных компонентах. Например, вместо воды в основе средств цветочный экстракт, а скрабирующие частицы изготовлены из натуральной мягкой скорлупы калифорнийского грецкого ореха.
Плюс уникальный метод производства с помощью низкотемпературной эмульсии, который сохраняет свойства натуральных ингредиентов практически в первозданном виде. За это, кстати, компания получила целых 9 патентов.
Все продукты без агрессивных к коже сульфатов, парабенов, синтетических красителей, минеральных и силиконовых масел. А ароматы скрабов просто сводят с ума — бонус для адептов домашнего SPA-ухода.
Ассортимент
В российских сторах марка Plu продается совсем недавно, с мая этого года. Пока производитель привез к нам не все линии, и даже не все средства в рамках одной линии. Знакомство решили начать с тяжелой артиллерии — с бестселлеров.
Например, скрабы для тела у нас пока представлены в четырех ароматах: Микс ягод, Кокос, Белый мускус и Розмарин. Их рекомендуют использовать 1-2 раза в неделю.
Скраб-гели для душа доставлены в трех вариантах: Лайм и виноград, Персик и грейпфрут, Малина и мята. Они подходят для ежедневного применения. Вся троица обладает антиоксидантным и противовоспалительным эффектом.
В продаже есть и другие линии скрабов для тела, тоже пока в неполном ассортименте.
Не забыл бренд и про продукты для лица, в Россию сегодня поставляют: омолаживающий и осветляющий гоммаж, скрабы и мегапопулярный в Корее UU-крем для интенсивного увлажнения с лактобациллами и коллагеном. Произведенный на травах, он дает мощнейший детокс-эффект, осветляет пигментацию и заметно омолаживает.
Прогнозы
K-beauty-эксперты наверняка отметят, что у марки Plu большое будущее на российском рынке. Грамотный маркетинг, приправленный клиентоориентированностью, сделают свое дело, и скоро бренд с большой вероятностью поселится на полках многих бьюти-сторов, как в оффлайн, так и онлайн формате.
Тем более грядет кризисный период для рынка («спасибо» пандемии) и, если верить статистике, то 64% потребителей категории luxe переходят в сегмент mastige. Ну а что, сочетание премиальной подачи, высокого качества и доступной цены еще никого никогда не смущало.
Цена: начинается от 700 руб (за 300 мл скраб-геля).
21.11.2020