НОВО
СТИ
|
ПЯТЬ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ Про кофе... |
|
СПАСАЕМ КОЖУ РУК В эпоху санитайзеров |
|
ВМЕСТО УКОЛОВ «БОТОКСА» Миорелаксанты в домашнем уходе |
|
ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ AgeLOC LumiSpa от Nu Skin |
|
8 ВОПРОСОВ ПАРИКМАХЕРУ О современных мастерах и о клиентах |
|
РАССЛАБЬСЯ Средства и гаджеты, которые сделают вам приятно |
|
ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ Про увеличение груди |
|
ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН Мифы про удаление вен |
|
STMNT Новый американский бренд мужского груминга |
|
ПОТРЕСКАВШИЕСЯ ГУБЫ Выбираем SOS-средства |
ВЫГ
ОДНО
|
ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия |
ЦИТА
ТЫ
“ |
С юного возраста, когда из девочки превращаются в девушку, я мечтала о красивой фигуре. С фигурой, вроде, порядок, а вот с грудью — нет. |
TELEG
RAM
Казалось бы, нашли чем соблазнять — детскими мотивами. Однако, до банальности, и уж тем более до маркетинговых уловок, бренд никогда не опускался. Новый цитрусово-сладкий древесный аромат OR ± KANABO отнюдь не для нимфоманов.
Вся концепция марки держится на воспоминаниях. Да-да, парфюмеры с помощью самых изощренных и редких ингредиентов и их сочетаний создают композиции, которые вызывают у каждого из нас какие-то воспоминания. То есть все ароматы бренда как плащ-невидимка с функцией телепорта, именно поэтому Uermi означает WEAR ME (что в переводе с англ. — надень меня).
Например, новинку OR ± KANABO предлагают «надеть», чтобы погрузится в сладкие детские воспоминания. Слово Kanabo в языке эсперанто означает конопля, казалось бы детством здесь и не пахнет. Но не все настолько прямолинейно.
Парфюмерная вода посвящена не самому растению, а роскошной ткани, созданной из него. Около 10 тыс. лет назад коноплю использовали для получения волокна. Сегодня эта традиция поддерживается в небольшой ремесленной фабрике в Альпах, которая все еще производит потрясающий текстиль и артефакты на тканях ручной работы, как в древние времена.
Надев такое, начинаешь млеть от восторга.
Так же действуют на наше сознание воспоминания, и самые дорогие из них из детства. Что возвращает нас туда? Ноты ванили, молока и бобов тонка, которые ассоциируются с домашней выпечкой и шоколадом, сладковато-марципановый аккорд гелиотропа, душистая спелая мякоть абрикоса и взбитые сливки. Все это подано под прохладным шлейфом лимона, сичуаньского перца и «взрослыми» древесными нотами. Кстати, если бы не лимон и дерево, велик шанс, что аромат ушел бы в сторону тяжелого десерта и это была бы уже совсем другая история. Так что здесь все на своем месте.
Автор новинки — известный парфюмер Сесиль Зарокян (Cécile Zarokian). Она в ответе за всю линейку OR-Collection.
Примерить аромат можно в корнере бренда в Артиколи.
31.01.2018
2021JAN |
2021FEB |
2021MAR |
2021APR |
2021MAY |
2021JUN |
2021JUL |
2021AUG |
2021SEP |
2021OCT |
2021NOV |
2021DEC |
|
2020JAN |
2020FEB |
2020MAR |
2020APR |
2020MAY |
2020JUN |
2020JUL |
2020AUG |
2020SEP |
2020OCT |
2020NOV |
2020DEC |
|
2019JAN |
2019FEB |
2019MAR |
2019APR |
2019MAY |
2019JUN |
2019JUL |
2019AUG |
2019SEP |
2019OCT |
2019NOV |
2019DEC |
|
2018JAN |
2018FEB |
2018MAR |
2018APR |
2018MAY |
2018JUN |
2018JUL |
2018AUG |
2018SEP |
2018OCT |
2018NOV |
2018DEC |
|
2017JAN |
2017FEB |
2017MAR |
2017APR |
2017MAY |
2017JUN |
2017JUL |
2017AUG |
2017SEP |
2017OCT |
2017NOV |
2017DEC |
© 2022. BeautyHunter.ru. All Rights Reserved. |
Разработка и продвижение – Агентство ☆ WILLIBEARS