Laboratoires Mansard Теперь в России
В России появилась французская фито-косметика премиум-класса с высочайшей концентрацией растительных ингредиентов.
Laboratoires Mansard — не слышали о таком? А вот на родине бренд гремит уже более 30-ти лет.
Все началось с того, что в 1981 году трое исследователей (доктор-фармаколог, гербарист и специалист по электронике) задумали производство косметики, которая была бы эффективной и подходила всем без исключения (веганы, аллергики, вы слышите?!). Но ничего бы у этих троих не вышло, не присоединись к ним косметических дел мастер Мари Франс Мансар (Marie France Mansard). Именно она доработала и адаптировала формулы новоиспеченного фито-производства к требованиям институтов красоты и пустила в далекое плавание бренд, которому вполне справедливо дала свое имя.
Сегодня это семейный бизнес династии Мансар и заправляет всем здесь голубоглазый шатен Арно — сын Мари Франс. Он-то и замахнулся на российский рынок, но сначала рассказал нам про бренд. Все, как есть.
Владелец и директор компании Арно Мансар и бьюти-хантер Наталия Беркова
О составе
— Главное преимущество нашей косметике не просто в высоком, а очень высоком содержании растительных компонентов. Вот вам простой пример, сыворотки большинства космецевтических брендов содержат 6% активного вещества. А у нас знаете сколько? 37%! Такой цифры достигает концентрация наших главных ингредиентов — растений. Но сегодня потребители требовательны не только к тому, что есть в вашей формуле, но и смотрят на то, чего в ней нет (то есть не должно быть). Здесь мы тоже не разочаруем: в наших средствах вы не найдете запрещенные или даже спорные ингредиенты, никаких PEG, минеральных масел, силиконов, парабенов, феноксиэтанола, пропилен гликоля…
О производстве
— Все средства марки — французы на 100%. Каждая банка гордо вещает, что она «made in France» — от сырья до флакона и этикетки. Это дает нам абсолютную уверенность в качестве и в составе комплектующих, которые мы получаем, плюс так мы поддерживаем местных предпринимателей. Если ингредиенты не произрастают во Франции, то мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями, которые поставляют лучшие компоненты. Кстати, не все наши средства имеют безупречный аромат. Мы не заморачиваемся на отдушки, все запахи в наших средствах зависят от натуральных ингредиентов. Поэтому мы предупреждаем покупателей, о том, что и текстура, и ароматы наших средств могут меняться в зависимости от урожая (например, от погодных условий, в которых он вырос).
О салонном уходе
— Сразу скажу, что в нашей компании есть две основные линейки: уход за лицом и SPA-направление. И в том в другом случае мы ориентируемся на салоны премиум-класса. Однако, профессиональные процедуры не ограничиваются использованием одной лишь косметики Laboratoires Mansard. Например, в уходе за лицом по протоколу применяют и холистический массаж, и электротоки — все это вместе с действием растительных экстрактов (которые спрятаны в любой нашей банке) стимулирует клеточную активность кожи. Что касается SPA -линии, то ее мы посвятили шести географическим направлениям: Японии, Амазонии, Марокко, Таити, Индии и, конечно, России.
Из линии Taïga de Sibérie, посвященной России:
- Скраб для тела (1)
- Масло для тела (2)
- Соль для ванны (3)
О бестселлерах
— Для меня каждый наш продукт — бестселлер. Но если верить статистике, то особой любовью пользуются черный многоцелевой крем Phyto Detoxiquante и крем №2 Regeneratrice. В состав первого входит авокадо и азулен (поэтому он черный), а во втором зашкаливает содержание коллагена — то, что нужно для увядающей кожи.
- Многоцелевой крем Crème Phyto Détoxiquante (4)
- Антивозрастной крем с коллагеном Crème N°2 Regénératrice (5)
- Увлажняющая сыворотка Sérum N°24 Hydratation Cellulaire (6)
О конкурентах
— Biologique Recherche — бренд, который на сегодняшний день является нашим прямым конкурентом. Его основатель и люди, которые стояли у истоков нашего бренда, когда-то вместе начинали, но вскоре их взгляды разошлись: "прародители" Laboratoires Mansard не поддержали идею выпускать средства на основе компонентов животного происхождения. В итоге каждый остался при своем и пошел своей дорогой.
Где и почем
— В среднем цена на крем для лица будет составлять от 5000 рублей, что вполне подъемно для ценителей качественного фито-ухода.
С 10 декабря французское бьюти-зелье (полную линейку и профессиональный уход) можно купить в салоне «Дакапо» на Русаковской, а еще некоторые средства представлены на сайте BeautyBuzz. Дистрибьютор обещает расширить сеть продаж, но ставку сделает на салоны красоты и концепт-сторы. А вот на on-line ресурсы рассчитывать особо не придется, там будет представлена далеко не полная линейка.
26.11.2017