Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПЯТЬ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ

Про кофе...


СПАСАЕМ КОЖУ РУК

В эпоху санитайзеров


ВМЕСТО УКОЛОВ «БОТОКСА»

Миорелаксанты в домашнем уходе


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


8 ВОПРОСОВ ПАРИКМАХЕРУ

О современных мастерах и о клиентах


РАССЛАБЬСЯ

Средства и гаджеты, которые сделают вам приятно


ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Про увеличение груди


ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН

Мифы про удаление вен


STMNT

Новый американский бренд мужского груминга


ПОТРЕСКАВШИЕСЯ ГУБЫ

Выбираем SOS-средства


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

С юного возраста, когда из девочки превращаются в девушку, я мечтала о красивой фигуре. С фигурой, вроде, порядок, а вот с грудью — нет.


— Юля, 32 года, увеличила грудь до 2 размера

TELEG 
RAM 

Подписаться

Импульс в Будущее: Национальная Бизнес-Премия «Креативные Индустрии 2024»


Победители национальной бизнес-премии «Креативные индустрии 2024» задают новые тренды в индустрии красоты и моды.

 

 

Креативные направления уже несколько лет показывают взрывной экономический рост: дизайн, мода, бьюти-сфера, а также реклама, IT, искусство и даже игры — все развивается невероятными темпами. И, пожалуй, главным событием года для креативного бизнес-сообщества России и ближнего зарубежья стало вручение Национальной бизнес-премии «Креативные индустрии 2024: импульс для технологического и инновационного развития», которое состоялось в феврале. Название премии соответствует ее миссии, которая заключается в привлечении внимания к новым отраслям экономики, их масштабированию и продвижению на российском и зарубежном рынках.

Основными задачами «Креативных индустрий 2024» стали: создание площадки для поиска лучших бизнес-решений; поддержка проектов и помощь в защите интеллектуальной собственности; выявление лучших представителей креативного сектора экономики.

Награждению предшествовал деловой форум с десятком разнообразных сессий по тематическим кластерам, посвященным высоким технологиям, культуре и искусству, интеграции народных художественных промыслов в современное рыночное и арт-пространство, образованию, подготовке кадров для креативных индустрий и др. Участники форума могли ознакомиться с достижениями и результатами исследований крупнейших игроков креативного рынка России, почерпнуть что-то новое для себя и поделиться своими собственными успехами. А для посетителей форума работала выставка российских ремесленников и производителей.

Столь масштабное мероприятие прошло при поддержке экспертного сообщества, профильных ассоциаций и представителей медиа-сферы. В числе организаторов Национальной бизнес-премии «Креативные индустрии 2024» — Союз пиарщиков России, Ассоциация деятелей культуры и бизнеса “Я Лидер”, Минобрнауки и Минпромторг РФ, а также авторитетные бизнес-журналы FINANCE TIMES и MELON RICH, входящие в состав медиа-холдинга «Мелон Групп». Благодаря такой мощной группе поддержки о мероприятии узнали десятки тысяч человек, многие из которых посетили форум и смогли приобщиться к настоящему и будущему креативных индустрий, перед которыми прямо сейчас открываются блестящие перспективы.

 

 

Но главная интрига — это, безусловно, имена победителей премии. Звания лауреатов удостоились авторы, чьи проекты доказали свою уникальность, инновационность и формирующее влияние на отрасль: порядка 20 человек, которые прошли через сито предварительного отбора из тысячи достойных претендентов.

Организатор модных показов Алла Белоткач вышла на next level, создав глобальную платформу для поддержки fashion-индустрии «Аллея моды», ставшую трамплином для многих молодых и талантливых модельеров и дизайнеров. Лауреат премии в номинации «PR Лидер года цифровой трансформации в сфере медицинского маркетинга» Наталья Полуэктова внесла существенный вклад в развитие медицинского маркетинга на международном уровне. А предприниматель Анна Агеева-Дзукаева, придумавшая интеллектуальную игру «Потолкуем?», сумела превратить изучение русского языка одновременно в увлекательное приключение и тренинг по красноречию. Повышение культуры речи в необычной форме — именно такие нестандартные подходы и являются основополагающими для креативных индустрий.

Профессиональный рост представителей творческих профессий все чаще связан с успешным использованием современных технологий производства и продвижения, поэтому особое внимание организаторы Национальной бизнес-премии уделили инновациям, новым подходам к уже казалось бы изученным темам. Звание «Инноватор года в области бизнес-образования» получил Дмитрий Заривний, автор тренингов для предпринимателей и топ-менеджеров. Он со своим проектом сосредоточился на помощи развивающемуся бизнесу — и «попал в нерв» премии, которая как раз и призвана поддерживать малый и средний бизнес. А вот в номинации «Инноватор года в области психологического образования» победила Екатерина Рождественская, которая создала новое направление психологического образования Inner Self Pedagogy для развития адаптивного интеллекта. Адаптивность и интеллектуальность — оба эти качества очень важны для стабильного роста в условиях экономической турбулентности, поэтому награждение Рождественской абсолютно заслуженно.

Не последнее место в ряду креативных индустрий занимает бьюти-сфера, поэтому не удивительно, что ее представители тоже оказались в топ-20 участников премии. Знаковым для индустрии можно назвать награждение основателя компании Men’s Priority Артема Круглова, чья линейка косметических средств для мужчин получила премию в номинации «Инноватор года в бьюти-сфере». Жюри по достоинству оценило достижения участника, чей бренд узнаваем по всей территории России от Владивостока до Калининграда. К тому же это не первый успешный проект предпринимателя, который также является совладельцем сети барбершопов Apaches и разрушителем стереотипа о том, что косметика и уход за собой — только для женщин.

 

Лиана Хавпачева, лашмейкер, автор уникальной программы обучения по наращиванию ресниц

Лиана Хавпачева, лашмейкер, автор уникальной программы обучения по наращиванию ресниц

 

Свою заслуженную награду за вклад в развитие мира красоты получила и талантливый лашмейкер Лиана Хавпачева, чья уникальная авторская программа обучения по наращиванию ресниц сделала ее бьюти-мастером, известным на международном уровне.
 

Но несмотря на заслуги и звание «Lash-мастер года» Лиана не собирается останавливаться на достигнутом:
«Очень важно проводить такие мероприятия. Это мощный стимул придумывать что-то новое и экстраординарное. Я считаю, что нужно постоянно развивать себя, ведь наши возможности в современном мире не ограничены. И победа в конкурсе это подтверждает — каждый лауреат премии заслужил свою награду, потому что здесь отмечают за реальные достижения, за ум, упорство и вклад в общее дело».


В число задач Национальной бизнес-премии входит не только поддержка успешных бизнес-проектов, но и популяризация социальной ответственности бизнеса, поэтому особое внимание жюри привлекла основатель федеральной сети массажных салонов «Вай Тай» Лариса Анч с ее социальной инициативой «Добрые часы здоровья». Лариса Анч помогает родителям, воспитывающим детей-инвалидов — в любом из 75 салонов «Вай Тай» они могут получить бесплатные услуги массажа и СПА-терапии. За свой труд Анч получила премию в номинации «Креативный Лидер SPA-Бизнеса».

Поддерживать высокие стандарты отбора было непросто, поэтому в состав экспертного совета премии вошли настоящие профессионалы своего дела, которых знают и к чьему мнению прислушиваются. В их числе одна из лучших визажистов России Анастасия Велижанцева, учившаяся у косметологов Рианны и Ким Кардашьян, финалистка шоу «Мейкаперы» на телеканале «Пятница» и основатель успешного салона красоты. В ее родном Екатеринбурге стилиста называют гуру красоты, а ее авторские курсы повышения квалификации помогли уже десяткам российских и зарубежных визажистов повысить свое мастерство и прокачать свои мейкап-навыки. Особое экспертное мнение для проектов в бьюти-сфере представляла Ирина Хожалова, автор книги «Возрождение эталонного здоровья» и создатель уникальной методики оздоровления организма через проработку тела, сознания и подсознания. Ее огромный опыт в развитии интеллектуальных способностей и наставничестве позволил выбрать среди участников премии тех, чьи проекты принесут наибольшую пользу в развитии креативных индустрий.

Юлия Лойя, популярный фуд-блогер, член жюри:
«Я считаю, что лауреаты этой премии заслуженно победили в сложном отборе благодаря своему таланту, инновационному подходу и стремлению к креативному развитию. Каждый из них внес значительный вклад в свою область. Это удивительное чувство, когда испытываешь гордость — не только за себя, но и за то, что вокруг так много талантливых людей, чьи идеи и достижения вдохновляют на новые свершения. Возможность завязать новые контакты и начать сотрудничество с такими яркими индивидуальностями — то, что делает этот опыт особенно ценным!».


Здесь стоит отметить, что символом премии стал росток, пробивающийся сквозь все преграды к солнцу, открывающий себе путь к свободе и созиданию. Удачный художественный образ будто намекает, что лауреаты премии обязательно еще заявят о себе, развивая не только свои проекты, но целые направления — красоты, моды и здоровья, которые они представляют. Тому способствует сам характер Национальной бизнес-премии, которая уже представляет собой нечто большее, чем простое награждение отличившихся — это настоящий катализатор новых идей, креативный миксер, где профессионалы обмениваются опытом, мнениями и совместно двигают вперед российский региональный бизнес.


Ася Тимурова

13.03.2024