Почему Выбирать Аромат Нужно за Чашкой Чая
Создатели бренда State Of Mind придумали новую концепцию: чтобы определиться с выбором аромата, нужно не только его вдохнуть, но и попробовать на вкус.
Основатель парфюмерного бренда State Of Mind — француженка русского происхождения Катрин Ласкин-Баландина. Идея о производстве одних лишь ароматов показалась ей слишком скучной. Поэтому кроме именитого парфюмера Карин Дюбрей Серени (уроженки парфюмерной мекки — Грасса), Катрин пригласила в команду чайного мастера Оливье Скала. В итоге все стукнули по рукам и приступили к созданию концепции парфюмерного чайного салона в стиле Арт-Деко.
Сценарий погружения в аромат планировался таков: сначала мастер предлагает вашему обонянию познакомиться с сухим чаем, затем попробовать на вкус его заваренную в чайнике версию, а после уже послушать парфюмерию с этими же чайными нотами. Ароматов всего 10, а значит и столько же одноименных чайных ритуалов. Таким образом в выборе подходящей парфюмерии здесь задействованы сразу несколько чувств — другими словами, происходит полное погружение в аромамир. Говорят, такой подход позволяет человеку раскрывать свои скрытые способности.
На мой взгляд, такая необычная концепция делает ставку именно на твое восприятие выбранного аромата, а не то, какое впечатление своим шлейфом ты произведешь на окружающих. Да и потом, кому какое дело, какой чай ты пьешь. А так, у тебя есть свой маленький секрет — аромат и послушала, и попробовала на вкус — и плюс ко всему, это даже, вроде как, раскрывает твой богатый внутренний мир. Почему бы не провести такой увлекательный эксперимент.
У каждого из 10 ароматов есть свое иллюстрационное воплощение, в котором обязательно участвует красивая пара. Правда, ни в упаковке, ни где-то еще эти рисунки пока никак не отражены, разве что в оформлении сэмплов и только. Но возможно, производители думают наперед, и не исключено, что эти рисунки станут достойным оформлением шелковых платков или роскошных тканевых салфеток для сервировки стола.
♥
Древесный амбровый L’Ame Slave
Цветочный пряный Aesthetic Turbulence
Цветочно-фруктовый Butterfly Mind
Пудровый пряный Creative Inspiration
Древесно-кожаный Modern Nomad
Шипровый Natural Elegance
Восточный гурманный Spontaneous Generosity
Зеленый цитрусовый Sense of Humor
Душистый фруктовый Secret of Succes
Цветочный Voluptuous Seduction
♥
Если говорить о формате, то парфюмированная вода разлита либо в увесистые 100 мл, либо в два флакона по 20 мл в дорожном наборе. Помимо этого в ассортименте бренда есть еще несколько приятных и полезных атрибутов для дома. Во-первых, это сам чай, которым можно дополнить выбранный аромат, ну или взять совсем другой вкус «на пробу». Во-вторых, диффузор парфюмерии для дома, он тоже представлен в тех же десяти вариациях. И в-третьих, набор из восковых кубиков и двух фитилей, из которых можно самим сделать свечу с ароматом полюбившегося парфюма.
Вопрос, куда все это ставить и засыпать производители тоже продумали: в стильный многоцелевой жестяной стакан-упаковку.
Идея такого парфюмерно-чайного салона не нова для Франции и давно уже там практикуется. В Москве всю гамму мультисенсорного ароматического удовольствия State Of Mind by Katia Balandina можно получить в Articoli.
15.02.2018