Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВО 
СТИ 

ПЯТЬ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ

Про кофе...


СПАСАЕМ КОЖУ РУК

В эпоху санитайзеров


ВМЕСТО УКОЛОВ «БОТОКСА»

Миорелаксанты в домашнем уходе


ГАДЖЕТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ

AgeLOC LumiSpa от Nu Skin


8 ВОПРОСОВ ПАРИКМАХЕРУ

О современных мастерах и о клиентах


РАССЛАБЬСЯ

Средства и гаджеты, которые сделают вам приятно


ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Про увеличение груди


ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН

Мифы про удаление вен


STMNT

Новый американский бренд мужского груминга


ПОТРЕСКАВШИЕСЯ ГУБЫ

Выбираем SOS-средства


ВЫГ 
ОДНО 

ПРОГРАММА H&M ПО СБОРУ ОДЕЖДЫ

Приносите одежду любого бренда. В магазинах H&M Россия

ЦИТА 
ТЫ 

С юного возраста, когда из девочки превращаются в девушку, я мечтала о красивой фигуре. С фигурой, вроде, порядок, а вот с грудью — нет.


— Юля, 32 года, увеличила грудь до 2 размера

TELEG 
RAM 

Подписаться

«От Меня Зависело, Будет Ли Счастлив Джаред Лето»


Звездный бровист Дарья Кручинина о работе в Голливуде, о собственной технике коррекции бровей и о клиентах-мужчинах.

 

 

 

Звездный бровист и визажист с 11-летним опытом Дарья Кручинина начинала карьеру в Краснодаре, а затем создала технику идеальных бровей Signature Brows Shape, выиграла международные профессиональные конкурсы для визажистов PMAC и IMATS, сделала брови Джареду Лето. О работе на голливудских площадках, клиентах-мужчинах и бьюти-трендах — в интервью BeautyHunter.ru.

 

Даша, расскажи о своей карьере. Как бровист из Краснодара стал топовым мастером в Нью-Йорке?

— Я с юности интересовалась модой и макияжем. Во время учебы в Кубанском государственном университете прошла первые курсы и начала подрабатывать, делая брови. Затем я стала официальным визажистом футбольного клуба «Краснодар», делала легкий макияж и брови футболистам перед пресс-конференциями и съемками для журналов. Мне всегда нравилось получать новые знания, поэтому я проходила различные курсы повышения квалификации, в том числе и за рубежом — в Лондоне, Дубае, Нью-Йорке и Ереване.

В 2018 году я выиграла два престижных профессиональный конкурса для визажистов — PMAC EXPO в Атланте и IMATS в Нью-Йорке. Там я познакомилась с Майклом Фонтейном, одним из лучших американских художников-гримеров, победителем премии «Эмми». Он работал над гримом актеров фильмов «Новый Бэтмен», «Черный лебедь», «Волк с Уолл-стрит», «Настоящий детектив», «Место под солнцем» и многих других. Я взяла у него курс по гриму, и мы стали общаться. Майкл посоветовал мне переехать в Нью-Йорк. Так началась моя карьера в США.

 

В Нью-Йорке у меня не было знакомых, и мне пришлось с нуля выстраивать личные и профессиональные контакты. Здесь, как и в России, внутри индустрии работает «сарафанное» радио. Если ты качественно делаешь свою работу, о тебе начинают узнавать как частные клиенты, так и люди из beauty-индустрии, поэтому сотрудничество с фотографами и новыми клиентами завязалось довольно быстро.

 

Расскажи подробнее про конкурсы для визажистов. Как они проходили, и что помогло тебе победить?

— Чаще всего для международных соревнований визажист выбирает стилевое направление и создает полноценный образ, отвечающий тематике конкурса. Мастер выбирает, каким будет костюм, укладка, макияж и поведение модели. Образ должен рассказывать историю. Один из секретов успеха — внимательно читать правила участия: например, на PMAC EXPO модели разрешалось подготовить укладку заранее перед конкурсом, а на IMATS это было запрещено. Еще жюри высоко ценят, когда в работе конкурсанта есть что-то новое и уникальное. Участвуя в PMAC EXPO в категории Bridal&Haute Couture, я постаралась не полностью скопировать, а органично объединить элементы стиля 40-х и 60-х годов XX века. У меня получился эклектичный современный образ, вдохновленный красотой прошлого, который пришелся по душе судьям.

 

Мероприятие Beauty in Williamsburg, декабрь 2022 годаМероприятие Beauty in Williamsburg, декабрь 2022 года

 

Интересным и запоминающимся было участие в конкурсе IMATS. Вместе с подругой-дизайнером одежды я придумала образ лесной богини — олицетворения величия, силы и красоты природы. На модели было полупрозрачное платье, создававшее иллюзию «голого тела». Оно было украшено листьями различных оттенков: от темно-коричневых до ярко-зеленых, красных и желтых. На презентации образа модель открыла искусственно созданный кокон, из которого вылетели живые бабочки.

 

Ты создала чудо-технику Signature Brows Shape, благодаря которой брови становятся воздушными и пушистыми. Как она появилась?

— Моя техника позволяет создать натуральные, широкие и объемные брови без использования ножниц, без окрашивания и других химических процедур. Техника подходит как женщинам, так и мужчинам, особенно тем, у кого тонкие, с неравномерной густотой брови.

Когда я начинала свой путь в броу-индустрии, мастера использовали всего три цвета для окрашивания бровей (светло-коричневый, темно-коричневый и черный) и три основные техники — нить, пинцет и воск. Как я уже сказала, в начале моей карьеры я сотрудничала с футбольным клубом. Клиенты-мужчины скептически относились к процедурам по уходу за бровями, боялись, что брови будут выглядеть «общипанными», а про окрашивание вообще не хотели слышать. Я интуитивно нашла способ сделать их брови ровными и однотонными без использования краски: вместо того, чтобы подкрашивать «хвост» бровей или обесцвечивать их, лучше убрать лишнее количество волос ближе к области переносицы. Работая тонким длинным пинцетом с внутренним объемом брови, я создавала клиентам симметричные и пушистые брови, их лица становились более свежими и молодыми. Так появилась моя техника, которая помогла мне занять место в международной beauty-индустрии.

 

Мероприятие Beauty in Williamsburg, декабрь 2022 годаМероприятие Beauty in Williamsburg, декабрь 2022 года

 

Как тебе удается уговорить мужчин на процедуру?

— Открою секрет, мужчины тоже хотят хорошо выглядеть, быть молодыми и красивыми. Моим первым клиентом-мужчиной был папа. Он спросил меня, что можно сделать, чтобы выглядеть моложе. Я предложила ему ради эксперимента попробовать коррекцию бровей. Результат ему так понравился, что теперь при каждой нашей встрече папа просит меня взять для него пинцет. Благодаря тому, что он однажды доверился мне, я поняла, что могу работать и с мужчинами — у них, как и у женщин, тоже есть потребность в такой бьюти-услуге. Многие клиенты мужского пола — это бойфренды и мужья моих клиенток. Они либо видят классный результат на своих подругах и приходят сами, либо их «приводят» спутницы. Мужчины, которых ко мне «приводят», поначалу относятся к процедуре скептически, со страхом и недоверием, но потом становятся постоянными клиентами.

 

После моей процедуры почти никто не догадается, что вы были у бровиста, но все точно заметят, что лицо стало более открытым и свежим, будто вы помолодели на пару лет.

 

Ты работаешь с моделями в фотосессиях для Vogue, L’Officiel, Harper’s Bazaar и многих других журналов. В чем особенности такой работы, и какие ключевые навыки требуются визажисту на съемках?

— Работа визажиста для бьюти- и фэшн-эдиториал требует полного контакта с фотографом, моделью и командой. Я должна понять их видение и передать его через макияж. Неплохо также знать, как различные мейкап-продукты работают на камеру и при различном освещении, потому что в объективе фотоаппарата они могут выглядеть иначе, чем в жизни. Самая важная составляющая не только в эдиториал работе, но и в моей профессии в целом — это умение «разрулить» ситуацию, если что-то пошло не так, если ситуация вышла из-под контроля, пусть даже не по вашей вине.

    

Благотворительный бал Натальи Водяновой Sleep No More и amfAR, 2017 годБлаготворительный бал Натальи Водяновой Sleep No More и amfAR, 2017 год

 

Какие российские и зарубежные знаменитости стали твоими клиентами?

— Я работала с Валерией Дергилевой, Валентиной Бели, Марией Гутич и Мари Лист. В 2017 году я делала макияж гостям благотворительного бала Натальи Водяновой Sleep No More, организованном совместно с amfAR (American foundation for AIDS Research — Американский фонд исследования СПИДа. — прим. ред.). Пару лет назад мне посчастливилось готовить к съемкам в сериале брови самого Джареда Лето (американский певец, музыкант и актер. — прим. ред.).

Также с 2019 года я сотрудничаю с брендом Staleks, выпускающим профессиональные инструменты для бровистов, косметологов и мастеров по маникюру. В качестве эксперта я с удовольствием участвую в мероприятиях для профессионалов, которые организует бренд, где рассказываю другим мастерам об особенностях и преимуществах его продукции.

 

Благотворительный бал Натальи Водяновой Sleep No More и amfAR, 2017 годБлаготворительный бал Натальи Водяновой Sleep No More и amfAR, 2017 год

 

Расскажи подробнее о работе с Джаредом Лето. Как состоялось это сотрудничество?

— Оно произошло на съемочной площадке сериала «Не сработало» (англ. WeCrashed). В киноиндустрии шоураннеры крайне редко специально приглашают мастера для работы с бровями актеров. Обычно этим занимается постижер — человек, который изготавливает все искусственные волосы: парики, бороды, усы и т.д.

Во время подготовки к съемкам «Не сработало» команда поняла, что постижер не может изготовить для Джареда брови, которые были бы похожи на брови его героя Адама Ньюмана. Все варианты смотрелись в кадре ненатурально. Мой друг Майкл Фонтейн, который отвечал за прически и макияж сериала вместе с Кацзу Хиро, известным художником-гримером и обладателем премии «Оскар» за лучший грим в фильме «Темные времена», обратился ко мне и предложил поработать над созданием фильма в качестве бровиста.

Это была очень непростая и ответственная задача. Если бы что-то пошло не так, я бы не смогла это исправить, вернуть «как было». От меня зависело, будет ли счастлив Джаред, будут ли довольны гримеры, снимут ли вообще сериал. Перед началом съемок я разработала макет: нашла фотографии Адама Ньюмана, взяла фотографии Джареда разных годов и детально прописала каждый шаг, рассказав, что будет сделано, к каким результатам приведет, возможно ли будет что-то исправить, если произойдет форс-мажор, или нет. Все детали работы я обсудила с командой кинопроекта, им понравилась моя техника и они разрешили мне приступить к работе. Я работала два дня в два подхода. В первый день мы делали тестовый макияж и тестовые съемки, во второй — начинали съемки. В целом, сам процесс занял несколько часов.

 

У каждого из нас от природы заложено определенное направление роста волос: у Адама очень прямые брови, а у Джареда в начале брови вихор, который нам надо было выровнять, чтобы смотрелось более гармонично. Поэтому я работала с его бровями, создавая нужную длину, ширину и объем в своей технике Signature Brows Shape. На каждом этапе я согласовывала свои дальнейшие действия с Джаредом и командой, говорила: «Этот этап мы завершили, сейчас по плану мы делаем вот это, это занимает столько-то времени, результат у нас будет такой…».

 

Занимаешься ли ты обучением начинающих бровистов?

— Да, два года назад я создала четырехдневную обучающую программу для мастеров, которые хотят работать с натуральными бровями. Мне важно, чтобы мои студенты получили самые важные навыки: начиная от создания бровей в технике Signature Brows Shape и понимания того, как вести себя и что делать в той или иной ситуации, до умения работать с новыми трендами, и ведения бизнеса в социальных сетях.

 

Как ты думаешь, какие форма и макияж бровей будут в моде в ближайшие несколько лет?

— Совершенно точно могу отметить, что натуральность будет в моде всегда. Тренды постоянно меняются и не всем подходят. Если слепо следовать модным тенденциям, можно потерять свою индивидуальность. А вот красота ваших натуральных бровей, которую бровист подчеркнет с помощью бережного моделирования, поможет вам в любых обстоятельствах чувствовать и выглядеть на все сто!

 

Ася Тимурова

 

12.05.2023