Апгрейд Косметики от Тины Канделаки
Российская марка инновационной косметики ANSALIGY ввела услугу «доставка по подписке» и улучшила дизайн своих продуктов, сделав их еще более удобными и узнаваемыми.
Зачем российский бренд Тины Канделаки изменил фирменный стиль и упаковку?
Инновационные средства ANSALIGY твердо стоят на «семи китах» активных ингредиентов. Среди них такие компоненты как биоактивная молекула SWT-7 (Франция), витаминный комплекс NIACIAMIDE PC (Швейцария) и стабилизированная форма витамина C — VC-IP (Япония). Работающие формулы были главной ценностью бренда с момента его основания, поэтому «перезапуск» не затронул ни один состав крема, сыворотки или патчей. Но команда разработчиков учла все пожелания клиентов, касающиеся дизайна и удобства использования упаковки.
«Я регулярно сажусь в кресло оператора call-центра, чтобы лично получить от покупателей обратную связь и слова благодарности, которые очень мотивируют двигаться дальше, — рассказывает основатель и амбассадор ANSALIGY Тина Канделаки. — Так я поняла, что вакуумная упаковка кремов не всегда ведет себя, как задумывали разработчики, что девушкам нравится уход в стекле, что для них важна функциональность и удобство упаковки. Мы долго искали решение, которое бы заменило вакуумную упаковку наших пяти основных кремов, и рады презентовать их в новом дизайне с удобным дозатором».
Поменялся и новый фирменный стиль. Золотой вензель — часть прежнего логотипа — трансформировался в макроэлемент. Теперь это золотые линии, которые образуют на упаковке абстрактный узор, либо узнаваемые очертания лица основателя бренда Тины Канделаки.
Три продукта из коллекции ANSALIGY теперь представлены в стеклянных флаконах (восстанавливающая шелковая сыворотка, восстанавливающее шелковое масло и антиоксидантный крем для лица SPF 30 с экстрактом брокколи), и пять кремов — в упаковке с дозатором.
Не остался без внимания и бархатный сезон, в августе вышли две солнечные новинки: масло-спрей для загара SPF 5 и крем для тела SPF 30.
Почему в ANSALIGY решили запустить сервис доставки косметики по подписке?
«На идею подписки нас натолкнула ситуация, которая сложилась вокруг нашего бестселлера — лифтинг-патчей с сывороткой и гранулами янтаря AnsaLigy for You. Из-за того, что каждая пара патчей отливается на производстве вручную, были случаи, когда мы не могли молниеносно удовлетворять спрос на этот продукт, а многие клиенты пользуются патчами регулярно, они составляют основу их ухода. Так родилась идея подписки на патчи и все средства марки», — объясняет Тина Канделаки.
Как это работает:
Вы собираете сет из необходимых вашей коже продуктов, а команда ANSALIGY берет на себя доставку косметики регулярно и в срок. Забудьте о sold-out — после подписки вы гарантированно получаете заказанные вами наименования!
Доставка продуктов на сумму от 3500 руб. для подписчиков сервиса будет бесплатной. Например, заказывая 10 своих любимых патчей на сумму 3800 руб., вам не придется доплачивать за доставку ни рубля. К слову, это минимальное количество патчей, которое можно заказать, используя данный сервис.
Подписка оформляется бессрочно на сайте ANSALIGY, заказы будут приезжать к клиентам ежемесячно, либо один раз в два или три месяца.
28.08.2019