Горячие Новости от The Balm
Как американский бренд декоративной косметики заставил краснеть российских звезд и почему теперь он будет продаваться только в одном месте.
На днях Марисса Шипман привезла в Россию свое детище — небезызвестный в профессиональных кругах бренд The Balm Cosmetics.
В компании решили, что пора отдать марку на эксклюзивную дистрибуцию (то есть одному-единственному) и выбрали для этой роли Л’Этуаль. Отныне официально The Balm можно купить только в 500 магазинах этой сети (всего их тысяча) и на сайте letu.ru.
О том, что это за бренд долго говорить не буду. Так как взяла интервью у Мариссы и планирую его оформить в отдельный интересный и познавательный материал. Но, если сказать кратко о достоинствах марки, то здесь можно ограничиться тремя словами: продумано, качественно и доступно.
Так вот, по случаю начала такого партнерства была устроена презентация, на которую пригласили и журналистов, и it-girls. Российские звезды «про качество» не поверили на слово, поэтому вертели в руках, щупали, нюхали, мазали пальцем и после первичной проверки даже позволили визажистам протестировать на себе макияж от The Balm. Затем некоторые из них звонили своим мастерам и диктовали, что закупить для звездной косметички. Ничего удивительного, например, в Америке и Европе эту косметику используют профессионалы, в том числе и те, среди клиентов которых есть знаменитости.
Александра Ванюшина
Малена Маяковская
Анна Горшкова
Анна Звижинская
Марианна Вагида
Наталья Лесниковская
По словам Мариссы Шипман особой популярностью пользуются подводки (держатся вечность) и хайлайтеры (знают все об умеренном, почти естественном сиянии).
На мероприятии все соответствовало игривой упаковке The Balm в стиле pin-up: и выступление звезды бурлеска в бокале с шампанским, и мужчины, будто сошедшие с обложки палетки теней Nude Dude, которые вгоняли в краску российских звезд (фото-доказательство, близкое к компромату, имеется).
Палетка теней Nude Dude
Эля Булочка
03.09.2017