Ноты Сердца
Единственный орган нашего тела, который достоин парфюмерного воплощения.
Упаковка, ее невозможно игнорировать. Она — может намекать или кричать открытым текстом, но ты всегда понимаешь, что в ней.
В одной из поездок в Италию я познакомилась с ароматом, который пока так и не добрался до российских сторов. Это был настоящий анатомический макет сердца только из стекла. Но тогда во мне еще не был взрощен парфманьяк и я пожалела 150 евро за 90 мл.
Фото: mapoftheheart.com
Парфюмерный бренд Map Of The Heart был основан три года назад австралийцами Джеффри Дарлингом и Сарой Блэр. «Еще один», «очередной», «один из многих» - это все не про него. Ориентиры были поставлены сразу и четко: ниша внутри и снаружи. За первое отвечал парфюмер Жак Юкле (в его резюме ароматы для Thierry Mugler, Hermes, Gucci), а дизайн доверили Пьеру Динанду (тому самому, что создал флакон YSL Opium). В общем, этот дуэт, как королевская лицензия, все, что ими создано априори обречено на успех.
Как вам идея держать в руках самый важный человеческий орган, в котором плещется жизнь? «Жизней» (ароматов) в коллекции марки на сегодняшней день шесть. Каждой присвоен свой номер и цвет.






- №1 «Прозрачное сердце» веет холодным соленым бризом.
- №2 «Черное», в нем плещется коктейль с бергамотом, перцем и кардамоном.
- №3 «Красное» пряно греет яблоком, корицей, ванилью и мускусом.
- №4 «Золотое сердце» томит в себе шафран, кедр и молоко, приправленное розовым перцем.
- №5 «Пурпурное» подано с соленой лакрицей, розой и сливой и все это щедро залито чернилами.
- №6 «Розовое сердце» — ода нарциссу под аккомпанемент жасмина, цитруса и табака. Последнее творение этого года.
Единственное, что всех их объединяет — австралийское сандаловое дерево в базе. Думаю, это некий реверанс в сторону национального наследия бренда. А что, здоровая доза тщеславия еще никому не мешала.
Кстати, как и отличные рекламные ролики. Здесь ребята тоже заморочились и держат марку. Мой любимый — к «Черному сердцу» (см. ниже), чем не претендент на Золотую ветвь за операторскую работу.
Чисел, как и цветов у радуги, хватит еще на много новых сердец. Здесь можно позавидовать отлично продуманной маркетинговой фишке. Если будете в Европе отыщите места продаж Map Of The Heart. Самое большое их число в Италии (целых 43 точки!), продавцы из ближнего зарубежья — Украина и Балтика.
24.07.2017