Революция в Цветном Окрашивании
Тонирующий крем для волос — Redken выпустил самую яркую новинку лета.
Года четыре назад наши головы вдруг накрыло радугой. Сначала появились мелки для колористики отдельных прядей. Они пачкали все вокруг, смывались водой и давали матовый эффект (привет всем поклонникам фестиваля Холи). У такого формата «круто, но неудобно» не было светлого будущего. Мелкам ничего не оставалось, как эволюционировать в стойкие красители и тонирующие средства. Потом, наверное, кто-то подумал, что такие можно и на всю голову, зачем мелочиться по прядям (а вы думали, откуда берутся тренды?). И правильно сделал, что подумал. Иначе не узнали бы мы про новый тонирующий крем для волос City Beats от Redken.










Что: Это семь ярких оттенков для окрашивания или, как теперь принято говорить, макияжа волос. Восьмым номером в коллекции идет прозрачная смесь Clear, которую смешивают с кремом. Это в ее власти менять насыщенность пигментов и делать цвета более пастельными.
Из чего: Внутри тубы готовая тонирующая смесь, которой не нужен проявитель. Удобно! А еще производитель ужасно гордится, что продукт создан на основе технологии кислого pH. Щелочная среда заставляет раскрываться чешуйки волоса, от чего хромает гладкость и блеск, а пигмент быстро вымывается (хоть и проникает глубоко). А вот кислый pH, наоборот, сглаживает роговой слой волоса и действует по принципу кондиционера. Это о том, что внутри. Все, что поверх упаковки — дело рук короля граффити Эрика Хейза.
Для кого: Брюнеткам здесь мало радости. «City Beats работает, начиная с 6 уровня тона (это шатен). Ну а самый яркий и насыщенный цвет, само собой, получится на осветленных волосах», — предупреждает технолог Redken Олеся Воронина. Срок жизни новоиспеченного оттенка — 12 головомоек. При среднестатистическом уходе хватит максимум на месяц. Да, краситель не стойкий, зато не принесет вреда.
Как: Только не самой! Хотя, если за плечами имеется мощный бэкграунд колориста, можно рискнуть. Если нет, с зеркалом договориться не получится. Стилисты проходят мастер классы, после — оттачивают мастерство на головах добровольцев — все ради того, чтобы понять, как добиться нужного оттенка. Чтобы вдохновение не покидало стилистов, на роль трендсеттера бренд выбрал модель Хлое Норгаард @chloenorgaard, которая каждый сезон меняет цвет волос.
05.07.2017