Новинка Majaina Sin от The Different Company Вызывает Зависимость
В нем все не как у всех: и ваниль другая, и имбирь звучит иначе, да и сам аромат ни на что не похож.
Об ингредиентах
Чтобы сотворить все это, парфюмер Эмили Копперман отправилась на остров Мадагаскар. Там произрастает исключительное сырье, работая с которым любой парфюмер может сойти с ума от счастья.
К примеру, ваниль — ключевой ингредиент новинки — на острове ее целые плантации. На глазок в парфюмерии ее не добавишь, здесь должно быть все четко выверено. Ведь ваниль может быть как прекрасной, так и ужасной. Все зависит от ее концентрации и качества. В The Different Company осторожно относятся к первому и фанатично — ко второму. Абсолют ванили, который используют в парфюмерии не имеет ничего общего с тем, что мы используем в кулинарии. На плантациях Мадагаскара произрастает редчайшая и дорогая бурбонская ваниль, чуткий нос парфюмера услышит в ней и кожу, и пудру, и шоколад. В Majaina Sin концентрация этого ингредиента составляет 10%, что немало, поэтому и компания у него должна быть подстать. Корица и мускатный орех — для теплоты, засахаренный горький апельсин и бергамот — чтобы не было приторно, бобы тонка и сандал — намекают на то, что аромат с характером. Так и есть, причем с многогранным.
Еще один необычный ингредиент — имбирь. Казалось бы, что здесь необычного, вполне ходовой товар в парфюмерии. Так и есть, но только везде его используют в сухом виде, а в Majaina Sin добавили сок свежего корня для яркости звучания.
Об аромате
Новинка Majaina Sin вышла в концентрации парфюмерная вода в составе коллекции L'Esprit Cologne. То самой с цветными прозрачными флаконами и белой крышкой. За каждым ароматом здесь закреплен свой цвет, Majaina Sin достался оттенок конька и рома. Если подключить воображение и логику, то ясно, что главная его задача — опьянять.
Сама коллекция L'Esprit Cologne разработана специально для тех, кто еще не готов с головой нырнуть в нишу, но уже рвется перейти на высокую парфюмерию. Так что если вы из числа тех, кому набили оскомину маркетинговые ароматы «как у всех» — начните с этой коллекции.
Как работает
Поговаривают, что новинка вызывает привыкание. Обычно этим грешат композиции, в состав которых входит сахар. Но такой ход — это слишком банально для серьезного бренда. Роль подсластителя сыграли натуральные ингредиенты — вышеупомянутые ваниль, сандал, бобы тонка и каштановый крем.
Маленький тест на совместимость: перед покупкой нанесите парфюм на кожу и «поживите» с ним один вечер. Если к утру вам остро будет его не хватать, считайте, что вы «подсели».
Внутри массивной коробки помимо парфюмерной воды лежит белоснежный мешочек-чехол и маленькая металлическая воронка. Да-да, в любом аромате The Different Company можно открутить крышку-диффузор и немного отлить в миниатюру. Оно и понятно: флакон, объемом 100 мл (стандартный «литраж» бренда) нелегкая ноша даже для вместительной женской сумки.
Цена
Парфюмерная вода в стандартном объеме 100 мл обойдется примерно в 12000 рублей до скидок.
10.12.2017