6 Причин Доверять Новому Hair-Бренду Show Beauty
Каждую неделю, а может чаще, я слышу о появлении нового бренда. С одной стороны, зачем он мне, если до него я уже встретила уход своей мечты. С другой — в таких случаях всегда фонит задняя мысль: «А вдруг новый друг лучше старых двух».
Этой весной в Россию привезли новый профессиональный бренд для волос категории Премиум, и имя ему Show Beauty. Даже не полиглоту эти слова говорят о роскоши, гламуре, словом о том, что работает на публику, как и в любом настоящем шоу. Мы нашли 6 причин, почему новичок стоит нашего внимания, доверия и немалых денег (от 2000 рублей).
Причина 1. Основательница.
Ее зовут Тамара Экклстоун — модель, телеведущая, дочь английского миллиардера, бывшего владельца Формулы-1. С таким списком регалий, вряд ли была нужда создавать свой бренд ради прибыли. Причина, по которой она задумалась над собственной маркой для волос — ее все время что-то не устраивало в том, что предлагали другие бренды. Поэтому в 2013 году решено было создать продукты, которые с одинаковым успехом подходили бы и для салонного, и для домашнего ухода.
Стартанули с продуктов для стайлинга, а через 3 года появилась первая линейка для ухода за волосами. Материальные возможности Тамары позволяли и открыть собственные лаборатории, и нанять целый штат «умников и умниц», чтобы те придумали особые технологии. Все из них, кстати, запатентованы.
Причина 2. Бессульфатные формулы.
Ими часто грешат моющие средства, в том числе и шампуни. Сульфаты не то чтобы опасны или вредны, но есть мнение, что они способствуют вымыванию пигмента и сушат волосы. Возможно, поэтому в Show Beauty решили от них отказаться. Впрочем, как и от парабенов.
Причина 3. Естественный объем.
На него заточены практически все средства бренда, несмотря на линейку. Секрет в формуле (я не зря говорила про штат непростых сотрудников с учеными степенями). Объем держат уникальные запатентованные полимеры. Они представляют собой очень большие молекулы, которые состоят из множества повторяющихся звеньев небольших молекул, химически связанных друг с другом. Все это как пружинистая сетка — нерушимо, поэтому и объем держится максимально долго.
Здесь даже создали специальную линейку для объема тонких волос Divine Thickening.
Причина 4. Куча ценных ингредиентов.
Их главная миссия — питание, восстановление, увлажнение и объем. Тамара Экклстоун не была бы дочерью миллиардера, если бы не добавила в список ингредиентов уходовых линий экстракты белого трюфеля и черной икры. Из продуктов попроще идут протеины сои и пшеницы, масло Ши.
Про стайлинг тоже не забыли, сюда включили мощный антиоксидант — экстракт личи, витамины и растительные экстракты и защиту от ультрафиолета, который разрушает кератиновый слой волоса и «выжигает» пигмент.
Причина 5. Аромат, какого еще не было.
Пирамида была создана знаменитым французским парфюмерным домом Givaudan. Ваниль, пачули, мускус, кокосовое молоко, роза, карамель, миндальное масло — в общем все, как у настоящего аромата, вплоть до шлейфа. Кстати, чтобы он был более стойким, в Show Beauty выпустили Ароматизированный спрей для волос Decadence. Продукт такого формата завсегдатай у парфюмерных брендов, а вот у «волосяных» его встретишь не часто — ставлю галочку.
Причина 6. Линия для тела.
Ну как линия, один продукт, зато какой — Масло для тела с эффектом сияния Body Shimmer Oil. Незаменимая штука для лета. Представьте, ваш загар с золотой подсветкой и тонким ароматом (парфюм здесь точно будет лишним). Бонусом идет питание и увлажнение кожи.
26.04.2018