Складывается ощущение, что все мы некрасивые и больные люди. Производители предлагают нам огромное количество средств от выпадающих волос, от слишком бурно растущих волос, от запаха, для запаха, для уменьшения частей тела, для увеличения, для подчеркивания достоинств, для маскировки недостатков... Стоп. А может быть человечество деградирует? Кто-то пытался разобраться, почему почти одинаковым людям предлагаются абсолютно разные средства для того, чтобы стать "счастливыми"?
При этом все больше и больше обзоров от именитых бьюти-блогеров показывает, что "слепое" тестирование бьюти-средств не способно выявить явных фаворитов. В таких микс-тестах с завязанными глазами и заклеенными логотипами на упаковках зачастую побеждает лоу-кост, а премиальный сегмент может оказаться в лузерах. Бьюти-инсайдеры, эксперты, пиарщики, объясните простым людям, что не так? Или бьюти-технологии зашли настолько далеко в массы, что все ключевые разработки используются уже абсолютно всеми и борьба идет за "доли секунд", которые незаметны человеческим пяти чувствам?
Рекламные бюджеты бьюти-корпораций, разросшиеся в "тучные годы" до размера в несколько десятков "классных" глянцевых журналов, сжимаются в кризис и выбрасывают в интернет-сети огромное количество лайфстайл- и бьюти-блогов. Блогеры уже заработали на этом не только аллергию от килограммов, литров и сантиметров нанесенных на тело чудо-средств, но и огромную популярность среди коллег по цеху. Ура интернет-провайдерам и производителям селфи-ламп!
Похоже, что индустрия деградирует вместе с человечеством. Уже нет читателей. Есть потребители интернет-ламп и селфи-провайдеров. Есть производители одноликих банок и флаконов. А люди все никак не умирают от пересохшей в кризис кожи.
Duke Jopkin,
откровенный бьюти-блогер